Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей

Владельцам отелей

Подсветка фасада отеля — привлекаем внимание потенциальных гостей гостиницы

Гостиничный бизнес требует внимания к мелочам и нуждается в постоянном улучшении сервиса на уровне деталей. Каждый элемент архитектурной конструкции и дизайна должен, по возможности6 выполнять не только декоративную, но и Читать далее »

Анимация в отеле — эффективный способ привлечения гостей с детьми

Одним из эффективных способов для привлечения семейных гостей в отель – качественная анимация вместе с хорошо оборудованными детскими игровыми зонами. Стремление родителей по-настоящему отдохнуть во время пребывания в отеле тесно Читать далее »

Нужно ли знать английский язык для ресепшиониста (администратора)

Знание английского языка для персонала является одним из признаков высокого качества обслуживания. Языковые компетенции также помогают вам рассчитывать на лояльность иностранных гостей, которые, бесспорно, предпочтут именно ваш отель при посещении Читать далее »

Воровство в отеле — как проблему превратить в повторную продажу?

Стремление к качественному сервису и позиционированию отеля как гостеприимного пространства может приводить к своего рода эффекту магнита для людей, страдающих клептоманией или промышляющих мелким воровством. Убытки от подобных «забав» недобросовестных Читать далее »

Структура отдела продаж отеля. Сотрудники, их обязанности, цели и мотивация

Создание эффективно работающего отдела продаж в гостиничном бизнесе является одной из центральных задач, от успешного решения которой будет зависеть прибыльность отеля. Важно понимать, что количество сотрудников в отделе продаж должно Читать далее »

Снижение расходов по владению отелем — оптимизация расходов

Одна из главных задач менеджмента в гостиничном бизнесе связана с оптимизацией расходов, то есть сокращением необязательных издержек, устранив которых можно увеличить прибыль. Грамотное управление направлено не только на поиск новых Читать далее »

Правила успешного управления отелями

Управление отелями – это не только грамотный менеджмент, но это и своеобразное искусство по оказанию качественных услуг, созданию сервиса высокого уровня, постоянному росту в стандартах коммуникаций с клиентами и особой Читать далее »

Как управлять отелем?

По данным маркетинговых исследований, с 2016 года самой популярной формой инвестиций в приносящую доход недвижимость на территории РФ стали гостиничные комплексы и отели. Несмотря на ряд сложностей, связанных с управлением Читать далее »

Как превратить интернет-пользователя в гостя отеля?

Основной задачей маркетинга является не только расширение целевой аудитории, но и привлечение реальных клиентов. И было бы наивным предполагать, что цель интернет-маркетинга в развитии социальных сетей и раскрутке сайта отеля, Читать далее »

Грамотная работа с отзывами гостей без шаблонов

Работа с отзывами в гостиничном бизнесе является одним из ключевых направлений работы отдела маркетинга. Управление репутацией и создание достойного имиджа отеля или гостиницы напрямую влияет на удержание старых и привлечение Читать далее »