Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей

Владельцам отелей

Самые частые ошибки управляющего гостиницей

Тяжело в ученье — легко в бою. На самом деле — в бою еще тяжелее. Множество учебных заведений, дающие образование в области гостиничного бизнеса работают по шаблону и молодым специалистам Читать далее »

Работа отеля в период кризиса из-за пандемии. Советы по спасению.

Проблема 2020 года, охватившая весь мир, сильно ударила по множеству отраслей бизнеса. Огромные потери несет и гостиничное дело. Отмена мероприятий, конференций, собраний, съездов, форумов. Количество туристов уменьшается с каждой неделей, Читать далее »

Гостиничные тренды 2021 года

Порой кажется, что будущее уже наступило и технологии окружают нас повсюду. Они коснулись каждой сферы жизни и присутствуют в любой деятельности и туристическая не стала исключением. Гостиничный бизнес ценится не Читать далее »

Повышение мер по защите от COVID-19

Всем известный вирус COVID-19 судя по статистике только набирает обороты. По-прежнему весь бизнес, в том числе и гостиничный, вынужден предпринимать активные и серьезные меры по защите от его распространения. Множество Читать далее »

Работа с отзывами гостей как инструмент повышения качества обслуживания гостиницы

Каждое гостиничное заведение стремится к улучшению своего сервиса. Отзывы и критика клиентов — это лучший способ контролировать качество услуг. Для этого гостиницы и отели обзаводятся не только обыкновенной книгой жалоб, Читать далее »

Важность квалифицированных кадров в гостиничном деле. Обучающие и подготовительные курсы.

Когда-то создатель известного информационного центра Bloomberg, Майкл Блумберг, сказал: “Люди — лучшее, что есть в моей компании”. Эта фраза действительно имеет важный смысл. Успех гостиничного бизнеса складывается из огромного количества Читать далее »

Трансфер в гостинице как способ увеличения клиентоориентированности

При планировании отдыха путешественник заранее продумывает множество вопросов, в том числе способ перемещения до гостиницы. Чаще всего в туристически развитых местах транспортная система работает без сбоев и всегда доступны такси Читать далее »

Необычный сервис в отелях — ТОП-5 примеров

Привлечение внимания новых туристов и удивление постояльцев является для гостиниц, пожалуй, одной из главной задачей. Представительство гостиничного бизнеса ежегодно внедряют необычные и концептуальные сервисы, тем самым удивляя весь мир. На Читать далее »

Ресепшн отеля и гостиница: понятие, функции

Reception – в переводе приемная, гостиная. Слово пришло из Европы и более знакомо как стойка администратора. Она является тем местом, которое гость видит в первую очередь, прибывая в отель или Читать далее »

Варианты договоров на управление гостиницей

С каждым годом туризм становится всё популярнее как со стороны туристов, так и со стороны предпринимателей, которые всё чаще задумываются об открытии гостиничного бизнеса. Но если старт данной идеи обусловлен Читать далее »