Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей

Владельцам отелей

Тренды 2019. Как будет развиваться гостиничный бизнес?

Разработка грамотных маркетинговых стратегий в продвижении гостиничного бизнеса предполагает учет всех инновационных решений, которые регулярно появляются и обновляют подходы к продвижению и позиционированию отеля или гостиницы. Серьезная работа с использованием Читать далее »

Дополнительные услуги в отеле: организация новых, увеличение дохода с существующих

Прибыльность гостиничного бизнеса напрямую зависит от скоординированных действий и гибкости в отношении рынка как со стороны собственника, обладающего предпринимательской чуткостью в отношении различных изменений, так и управляющего, готового внедрять новый Читать далее »

Правила составления эффективного лендинга по продаже услуг отеля или гостиницы

Создание хорошего сайта для гостиницы или отеля является в современном гостиничном бизнесе обязательным условием для работы с клиентами посредством онлайн-коммуникаций. Сайт – не просто имиджевая страница в интернете для поддержания Читать далее »

3 рабочих способа улучшить гостиницу или отель

Гостиничный бизнес находится в постоянном развитии. Динамика рынка такова, что только регулярный мониторинг конкурентов, использование новейших технологий и грамотно выстроенная маркетинговая стратегия могут обеспечить повышение прибыли и эффективное функционирование работы Читать далее »

В чем разница между управлением гостиницей, отелем и пансионатом?

Гостиничный менеджмент имеет свою специфику при управлении различными типами гостиниц, отелей или пансионатов. Масштаб, уровень комфортабельности, количество звезд и ряд других факторов будут определять формат управления и подход к его Читать далее »

Как осуществляется управление отелем и распределяется прибыль?

Реалии гостиничного бизнеса таковы, что владелец чаще всего инвестирует денежные средства и нанимает управляющую компанию для комплексного менеджмента, чтобы обеспечить работу и развитие отеля или гостиничного комплекса. В таком случае Читать далее »

Гостиница в Кризисе: что делать?

Построение грамотной маркетинговой стратегии в условиях кризиса, динамичный подход к ценообразованию и ряд других важных мер могут помочь не только сократить расходы, но и увеличить доходы гостиничного бизнеса. Как именно Читать далее »

Лобби в отеле — серьезный источник дохода

Являясь центральной общедоступной зоной отеля, лобби предстает своего рода его лицом и своеобразной визитной карточкой. Вместе с ресепшн лобби предстает в качестве места встречи клиента и отеля. Какой будет эта Читать далее »

Правильный пиар отеля — ошибки и как их исправить?

Современное медийное пространство является основной площадкой для продвижения любого товара или услуги. Многие компании и предприниматели активно раскручивают себя в интернете, нанимают специалистов в области PR и маркетинга, чтобы создать Читать далее »

Аромамаркетинг в отеле – практические советы

Современные технологии нейромаркетинга позволяют работать с целевой аудиторией на уровне подсознания, ненавязчиво привлекая потенциальных клиентов в ваше заведение и подталкивая их стать лояльными к вашему товару или услуге. Одним из Читать далее »