Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей

Владельцам отелей

Признаки плохого сервиса в гостинице

Простые действия или знаки невнимания к гостям и постояльцам со стороны персонала, могут быть восприняты очень резко. Персонал порой даже не осознает, что безобидное на первый взгляд поведение является проигрышным. Читать далее »

Повышение лояльности гостей к ценам гостиницы

Каждая гостиница мечтает, чтобы гость как можно лояльней относился к ценам на проживание, услугам и сервису. При этом охотно тратился на них и возвращался вновь и вновь. С одной стороны, Читать далее »

Система безопасности в гостинице. Важные аспекты

От комплексной безопасности в гостиничном заведении напрямую зависит не только его престиж, но и безопасность самих постояльцев. Но чтобы этого добиться, необходимо принять множественные меры и соответствовать нормативно-правовым документам, не Читать далее »

Нематериальная мотивация персонала отеля

Нынешняя кризисная ситуация, которая так негативно отразилась на гостиничном бизнесе, заставляет искать выходы и решения нестандартного характера. Примером такового является нематериальная мотивация персонала гостиницы к улучшению или, хотя бы, сохранению Читать далее »

Дополнительные платные услуги, как способ повышения дохода отелей

Высокая конкуренция и ценовая политика в гостиничном бизнесе очень часто не дает эффективной прибыли и желаемого результат развития предприятия. Ввиду этого, организация дополнительных платных услуг может сыграть важную роль. Среди Читать далее »

Страхование гостиничной деятельности. Основные риски

Если заглянуть поглубже в гостиничный бизнес можно выявить самые различные риски буквально в каждой статье деятельности любого отеля. Даже у самых звездных могут произойти различные неприятности: стихийные бедствия, пожар, потоп, Читать далее »

Социальные сети как часть стратегии привлечения гостя

Социальные сети имеют весомую долю в развитии и ведении бизнеса практически в любой области. Оформление заказов, информирование, опросы, аналитика и множество вопросов управления сейчас решаются посредством социальных сетей. При ведении Читать далее »

Как сохранить конкурентоспособность гостиницы в 2021 году

Время не стоит на месте и современные тенденции в любой отрасли задают здоровую конкуренцию, которая в свою очередь подталкивает держателей бизнеса, в том числе и гостиничного, на развитие своих предприятий Читать далее »

Самые частые ошибки управляющего гостиницей

Тяжело в ученье — легко в бою. На самом деле — в бою еще тяжелее. Множество учебных заведений, дающие образование в области гостиничного бизнеса работают по шаблону и молодым специалистам Читать далее »

Работа отеля в период кризиса из-за пандемии. Советы по спасению.

Проблема 2020 года, охватившая весь мир, сильно ударила по множеству отраслей бизнеса. Огромные потери несет и гостиничное дело. Отмена мероприятий, конференций, собраний, съездов, форумов. Количество туристов уменьшается с каждой неделей, Читать далее »