Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей

Владельцам отелей

Как превратить интернет-пользователя в гостя отеля?

Основной задачей маркетинга является не только расширение целевой аудитории, но и привлечение реальных клиентов. И было бы наивным предполагать, что цель интернет-маркетинга в развитии социальных сетей и раскрутке сайта отеля, Читать далее »

Грамотная работа с отзывами гостей без шаблонов

Работа с отзывами в гостиничном бизнесе является одним из ключевых направлений работы отдела маркетинга. Управление репутацией и создание достойного имиджа отеля или гостиницы напрямую влияет на удержание старых и привлечение Читать далее »

Работа с негативными отзывами для повышения дохода отеля

Негативные отзывы могут подпортить репутацию даже отелю хорошо зарекомендовавшему себя на гостиничном рынке. Интернет пространство стало открытым источником информации, работа с которым является важнейшей задачей в грамотном позиционировании и продвижении Читать далее »

Повышение среднего чека в гостиничном бизнесе до 30% — способы

Грамотная маркетинговая стратегия в гостиничном бизнесе предполагает постоянное развитие и обновление сервиса, которые проявляется не только в содержании гостиницы или отеля в целом, но и во множестве важных деталей и Читать далее »

Тренды 2019. Как будет развиваться гостиничный бизнес?

Разработка грамотных маркетинговых стратегий в продвижении гостиничного бизнеса предполагает учет всех инновационных решений, которые регулярно появляются и обновляют подходы к продвижению и позиционированию отеля или гостиницы. Серьезная работа с использованием Читать далее »

Дополнительные услуги в отеле: организация новых, увеличение дохода с существующих

Прибыльность гостиничного бизнеса напрямую зависит от скоординированных действий и гибкости в отношении рынка как со стороны собственника, обладающего предпринимательской чуткостью в отношении различных изменений, так и управляющего, готового внедрять новый Читать далее »

Правила составления эффективного лендинга по продаже услуг отеля или гостиницы

Создание хорошего сайта для гостиницы или отеля является в современном гостиничном бизнесе обязательным условием для работы с клиентами посредством онлайн-коммуникаций. Сайт – не просто имиджевая страница в интернете для поддержания Читать далее »

3 рабочих способа улучшить гостиницу или отель

Гостиничный бизнес находится в постоянном развитии. Динамика рынка такова, что только регулярный мониторинг конкурентов, использование новейших технологий и грамотно выстроенная маркетинговая стратегия могут обеспечить повышение прибыли и эффективное функционирование работы Читать далее »

В чем разница между управлением гостиницей, отелем и пансионатом?

Гостиничный менеджмент имеет свою специфику при управлении различными типами гостиниц, отелей или пансионатов. Масштаб, уровень комфортабельности, количество звезд и ряд других факторов будут определять формат управления и подход к его Читать далее »

Как осуществляется управление отелем и распределяется прибыль?

Реалии гостиничного бизнеса таковы, что владелец чаще всего инвестирует денежные средства и нанимает управляющую компанию для комплексного менеджмента, чтобы обеспечить работу и развитие отеля или гостиничного комплекса. В таком случае Читать далее »