Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей

Владельцам отелей

Структура отдела продаж отеля. Сотрудники, их обязанности, цели и мотивация

Создание эффективно работающего отдела продаж в гостиничном бизнесе является одной из центральных задач, от успешного решения которой будет зависеть прибыльность отеля. Важно понимать, что количество сотрудников в отделе продаж должно Читать далее »

Снижение расходов по владению отелем — оптимизация расходов

Одна из главных задач менеджмента в гостиничном бизнесе связана с оптимизацией расходов, то есть сокращением необязательных издержек, устранив которых можно увеличить прибыль. Грамотное управление направлено не только на поиск новых Читать далее »

Правила успешного управления отелями

Управление отелями – это не только грамотный менеджмент, но это и своеобразное искусство по оказанию качественных услуг, созданию сервиса высокого уровня, постоянному росту в стандартах коммуникаций с клиентами и особой Читать далее »

Как управлять отелем?

По данным маркетинговых исследований, с 2016 года самой популярной формой инвестиций в приносящую доход недвижимость на территории РФ стали гостиничные комплексы и отели. Несмотря на ряд сложностей, связанных с управлением Читать далее »

Как превратить интернет-пользователя в гостя отеля?

Основной задачей маркетинга является не только расширение целевой аудитории, но и привлечение реальных клиентов. И было бы наивным предполагать, что цель интернет-маркетинга в развитии социальных сетей и раскрутке сайта отеля, Читать далее »

Грамотная работа с отзывами гостей без шаблонов

Работа с отзывами в гостиничном бизнесе является одним из ключевых направлений работы отдела маркетинга. Управление репутацией и создание достойного имиджа отеля или гостиницы напрямую влияет на удержание старых и привлечение Читать далее »

Работа с негативными отзывами для повышения дохода отеля

Негативные отзывы могут подпортить репутацию даже отелю хорошо зарекомендовавшему себя на гостиничном рынке. Интернет пространство стало открытым источником информации, работа с которым является важнейшей задачей в грамотном позиционировании и продвижении Читать далее »

Повышение среднего чека в гостиничном бизнесе до 30% — способы

Грамотная маркетинговая стратегия в гостиничном бизнесе предполагает постоянное развитие и обновление сервиса, которые проявляется не только в содержании гостиницы или отеля в целом, но и во множестве важных деталей и Читать далее »

Тренды 2019. Как будет развиваться гостиничный бизнес?

Разработка грамотных маркетинговых стратегий в продвижении гостиничного бизнеса предполагает учет всех инновационных решений, которые регулярно появляются и обновляют подходы к продвижению и позиционированию отеля или гостиницы. Серьезная работа с использованием Читать далее »

Дополнительные услуги в отеле: организация новых, увеличение дохода с существующих

Прибыльность гостиничного бизнеса напрямую зависит от скоординированных действий и гибкости в отношении рынка как со стороны собственника, обладающего предпринимательской чуткостью в отношении различных изменений, так и управляющего, готового внедрять новый Читать далее »