Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей

Владельцам отелей

тайный покупатель

Тайный покупатель или проверка качества обслуживания в отеле

Технология тайного покупателя или Mystery Shopper широко известна давно. Она позволяет получить хорошую результативность, что делает ее востребованной в различных сферах, включая гостиничный бизнес. Задачи методики Основная цель выявить отклонения Читать далее »

номер в отеле

Гостиничный бизнес или как создать необходимый комфорт в отеле

Развитие гостиничного бизнеса только со стороны кажется простой задачей. Даже создать оптимальный по характеристикам номерной фонд оказывается очень и очень проблематично. Наибольшего успеха в этом достигают те, кто стремится взглянуть Читать далее »

продажи рост

Как поднять продажи отеля в низкий сезон

Сезонность характерная черта большинства туристических городов. В период низкого сезона заполняемость отелей резко снижается, и для поддержания ее на приемлемом уровне, необходима реализация мероприятий, направленных на увеличение продаж. Практика показывает, Читать далее »

курортный сбор

Курортный сбор в Краснодарском крае

С 2018-го года в России была введена практика дополнительного налога на отдых, получившего название «курортный сбор». Оплачивать его отдыхающим приходится только в нескольких регионах страны с наибольшим туристическим потоком. На Читать далее »

график

Как нарастить прямые продажи в отелях Юга России

С начала марта в России свернул свою деятельность сервис Booking.com по бронированию отелей, после чего произошел резкий скачок количества активных продаж. В качестве примера можно рассмотреть данные по Краснодарскому краю, Читать далее »

отель картинка

Договор управления отелем или договор аренды

В гостиничном бизнесе принято выделять два варианта договоров с владельцами: аренды или управления. Существует еще гибридный вариант, но он лишь объединяет элементы первых двух видов договоров. При этом аренда не Читать далее »

шведский стол

Как выбрать выгодную схему питания в ресторанах отелей?

На сегодня в заведениях санаторно-курортного обслуживания используется две модели организации питания – a la carte и buffet (шведский стол), причем спор, какая из них лучше, ни останавливается ни на минуту. Читать далее »

карты мир

Внутренний туризм бьет рекорды популярности

Ростуризм c 25 августа запустил очередную программу поддержки внутреннего туризма, предоставляемой при покупке туров по стране возможность возврата части средств посредством получения кешбэка. Основная цель инициативы поддержать отечественный туристический бизнес, Читать далее »

пять звезд отель

С 1 сентября, для гостиниц начал действовать обновленный порядок классификации

С начала сентября в России начала действовать обновленная система классификации отелей, на основании которой устанавливается соответствие тому или иному уровню (количество звезд). С чего все начиналось В России практика присвоения Читать далее »

отель краснодар

У каких сетевых отелей Краснодара будут отечественные операторы?

Отели известных мировых брендов, оставшиеся в Краснодаре после ухода их владельцев с российского рынка, уже в ближайшее время получат отечественных управляющих. Об этом официально заявил мэр краевой столицы Андрей Алексеенко. Читать далее »