Владельцам отелей

10 рабочих способов снижения вероятности и количества отмен

Вне зависимости от качества предоставляемых отелем услуг и его репутации, гости по различным причинам могут начать отменять бронирования. Подготовили 10 рабочих советов, которые помогут при грамотном использовании максимально уменьшить количество Читать далее »

Как работать отелю с предложениями дополнительных услуг?

Есть несколько основных шагов, позволяющих легко формировать предложение допуслуг. Расскажем о них подробнее:

Российские компании скупают и строят отели

Российские крупные компании приобретают гостиницы и строят новые отели — это связано с быстрым развитием внутреннего сегмента туризма В течение первых 3 месяцев этого года объём общих капиталовложений в недвижимость, Читать далее »

Грамотно оформляем «уголок потребителя» в хостеле/гостинице/отеле

Отели, гостиницы и хостелы, пожалуй, есть в любом городе. Эти места крайне востребованы среди гостей города, а также и живущих в них людей. Согласно требований федерального законодательства, в подобных местах Читать далее »

Стремимся к 100% загрузке в отеле любой ценой?

Нужна ли отелю или сети гостиниц загрузка на 100 процентов на постоянной основе? Здесь всё зависит от целей, которые поставлены перед бизнесом — поэтому решать только руководству отеля. Можно, если Читать далее »

Топ рабочих гостиничных программ для управления отелем в 2024 году

PMS системы, используемые в отельном бизнесе, решают 2 основные задачи: Что отелю важно учесть при выборе конкретного варианта ПО PMS? На самом деле всё индивидуально, факторов много. Если ли у Читать далее »

Воровство в отеле – почему оно происходит и как с ним бороться?

Люди частенько забирают из своего номера отеля всякие мелочи: ручки, полотенца, косметические средства. Но задавались ли вы вопросом, почему они так делают? Почему же люди воруют из отелей разные мелочи, Читать далее »

Россияне смогут регистрироваться в отелях по загранпаспорту

Российские туристы, путешествующие по своей стране, часто сталкиваются с проблемой регистрации в гостиницах. По закону, они обязаны предъявлять при заселении паспорт гражданина Российской Федерации. Именно он подтверждает их личность и Читать далее »

Актуальные направления оздоровительного туризма в 2024 году

Оздоровительный туризм — это один из самых перспективных и востребованных видов туризма. Он направлен на улучшение физического и психического здоровья, а также на профилактику и лечение различных заболеваний. В 2024 Читать далее »

ОТА: кто они и зачем нужны отелям?

ОТА (Online Travel Agencies) — это онлайн-туристические агентства, предлагающие посреднические услуги между путешественниками и отелями. ОТА позволяют пользователям сравнивать и бронировать номера в разных отелях по всему миру через свои сайты или мобильные приложения.