Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей

Владельцам отелей

yandex direct google

Как продвигать отель или что такое системный маркетинг?

В прошлых своих публикациях мы уже упоминали такое понятие как «системный маркетинг». Давайте сегодня разберемся что это такое и чем от отличается от маркетинга в общепринятом понимании. За комментариями мы Читать далее »

отель анапа

Три источника финансирования гостиничного бизнеса

Отечественные курорты продолжают пользоваться популярностью. Тренд на внутренний туризм не ослабевает. На рынке появляется много новых игроков, предлагающих свои объекты на более качественном уровне.  Отельеры, чьи объекты давно работают, осознают Читать далее »

конфликт отель

Конфликт с гостями, персональные данные, мошенничество: решаем проблемы отельеров

Любой бизнес сопряжен с возникновением проблем, и работа в сфере гостеприимства не является исключением. Проблемы могут быть самыми разнообразными, но в данном случае стоит рассмотреть три основных варианта: конфликт с Читать далее »

фигурки двух человек клипарт

Невербальное общение в сфере гостеприимства

В индустрии гостеприимства значительную роль играет невербальное общение, предусматривающее взаимодействие работника и гостя без слов. Реализуется оно жестами, мимикой, интонацией. Подобное взаимодействие носит подсознательный характер и выступает важным элементом манипуляций. Читать далее »

мотивация сотрудников

Материальная и нематериальная мотивация персонала

Целью мотивации является совмещение целей сотрудника и компании. Например, карьерный рост стимулирует человека решать все более сложные производственные задачи. Наличие комфортной среды, в которой работник может реализовать свой потенциал, ощущает Читать далее »

девушка за ноутбуком

Финансовый хайп или как заработать российскому отельеру

Турция вошла в ТОП-5 самых дорогих курортов для российского туриста в 2023 году.  И именно по этой причине недосчиталась турпотока. При этом летний турпоток на российских курортах растет на 15-18%, Читать далее »

Growth-маркетинг: Как применить в отеле

Что такое Growth-маркетинг: Как применить в отеле

Одной из форм привлечения новых клиентов и их удержания является Growth-маркетинг, основой которого является непрерывная экспериментальная проверка различных гипотез. Например, при создании приложения появляется гипотеза о возможности нарастить активность пользователей Читать далее »

Дорхенгер

Имеет ли право отель взыскать ущерб с постояльца

В большинстве случаев ущерб отели от действий постояльцев носит незначительный характер, например, разбитая посуда, пришедшее в негодность постельное белье, утерянные столовые приборы, вынос канцелярии, банных принадлежностей и так далее. Защита Читать далее »

брендбук undersun отель

Брендбук и фирменный стиль: Каким должен быть брендбук отеля

Управление брендом важная составляющая гостиничного бизнеса. Обеспечить же его помогает Brand Book (Бренд Бук) – руководство по использованию фирменных логотипов и корпоративного стиля. При этом Brand book не является синонимом Читать далее »

уборка в отеле

Уборка в отеле, как определить качество

Качество уборки в отелях, как номерах, так и помещениях общего пользования зависит от трех составляющих: Моющие средства Роль бытовой химии огромна, необходимо, чтобы она эффективно боролась с загрязнениями и проводила Читать далее »