Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей

Владельцам отелей

Трансфер в гостинице как способ увеличения клиентоориентированности

При планировании отдыха путешественник заранее продумывает множество вопросов, в том числе способ перемещения до гостиницы. Чаще всего в туристически развитых местах транспортная система работает без сбоев и всегда доступны такси Читать далее »

Необычный сервис в отелях — ТОП-5 примеров

Привлечение внимания новых туристов и удивление постояльцев является для гостиниц, пожалуй, одной из главной задачей. Представительство гостиничного бизнеса ежегодно внедряют необычные и концептуальные сервисы, тем самым удивляя весь мир. На Читать далее »

Ресепшн отеля и гостиница: понятие, функции

Reception – в переводе приемная, гостиная. Слово пришло из Европы и более знакомо как стойка администратора. Она является тем местом, которое гость видит в первую очередь, прибывая в отель или Читать далее »

Варианты договоров на управление гостиницей

С каждым годом туризм становится всё популярнее как со стороны туристов, так и со стороны предпринимателей, которые всё чаще задумываются об открытии гостиничного бизнеса. Но если старт данной идеи обусловлен Читать далее »

Как качество обслуживания влияет на прибыль гостиницы?

Одной из статей потенциального дохода в отельном бизнесе является хорошая репутация заведения. При сервисе, который полностью удовлетворяет клиента, очень велика вероятность рекомендации отеля среди его друзей и знакомых. Но существует Читать далее »

Сравнение систем PMS для гостиниц и отелей

PMS – это система, которая комплексно управляет всеми бизнес-процессами гостиницы: размещение, бронирование дат, телефония и пр. Включает в себя следующий функционал: Управление клиентами Управление бронированиями Управление расчетами Управление номерными фондами Читать далее »

Создание системы лояльности для гостей в отеле

Как работает программа? Привилегии в гостиничных услугах, как и в других отраслях могут быть разделены на 2 типа. Первый тип — материальный, который будет заметен для финансовой составляющей отеля и Читать далее »

Организация мероприятий и конференций как дополнительный доход для гостиницы

Агентство или специалист в штате? Развитие новой ветви внутри гостиничного бизнеса весьма верное и смелое решение. При решении создать команду для организации различного рода мероприятий, необходимо определиться со способом проведения Читать далее »

Как осуществляется управление отелем?

Гостиничный бизнес популярный и прибыльный, но в то же время невероятно сложный. Создание и вхождение в него — это лишь небольшая часть, которую можно назвать «разминкой». Следующий же шаг вызывает Читать далее »

5 советов начинающим отельерам

Организация отельного бизнеса и последующее управления с целью эффективной деятельности невероятно сложна, но реальна. Тем не менее необходимо уметь строить стратегию менеджмента, и в его рамках принимать оперативные и продуманные Читать далее »