Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей

Владельцам отелей

Отельный бизнес в социальной (или общественной) среде

Создание гостиничного предприятия и вхождение в него определяет для владельца определенные критерии, которые он должен соблюдать при наличии определенных фактов. Одним из которых является участие в общественной или социальной жизни Читать далее »

Особенности оказания гостиничных услуг

Отель — это безусловно предприятие, предоставляющее собой специфическую организацию по производству и предоставлению гостиничного продукта (услуг). Наряду с эти необходимо понимать, что у данной отрасли имеется своя специфика и узкая Читать далее »

3 особенности для повышения рейтинга отеля

Отель должен не только развиваться, но и повышать свой рейтинг, чтобы быть узнаваемым, составлять здоровую конкуренцию и завоевывать доверие клиентов. Но каковы современные критерии высокого рейтинга и как завоевать эти Читать далее »

30 лет искреннего сервиса. Юбилей UNDERSUN

В ноябре 2021 года в Краснодаре, в ресторанном комплексе отеля «Карат» прошло торжественное мероприятие, посвященное 30-летнему юбилею группы компаний UNDERSUN. За время работы группе компаний UNDERSUN удалось достигнуть существенных результатов: Читать далее »

Тонкости гостиничного менеджмента

Гостиничное дело сложная и многоструктурная деятельность, на управление которой требуется много сил, терпения и уверенности. Все эти нюансы ложатся на плечи менеджера отеля, который должен не только соответствовать требованиям, но Читать далее »

С чего начать гостиничный бизнес

Гостиничный бизнес невероятно интересная отрасль, деятельность которой наполнена самыми разными тонкостями и условностями. Для вхождения в неё стоит очень серьезно оценить свои возможности и если будущий отельер это уже сделал, Читать далее »

Идеи для отеля в постковидный период

Отельный бизнес всегда должен быть вооружен свежими идеями, чтобы не только держаться на плаву, но и успешно развиваться. На сегодняшний день, когда на дворе бушует пандемия это актуально как никогда. Читать далее »

Простые советы по управлению отелем

Отель — в первую очередь это его персонал. И одной из основных задач управляющего иметь в штате сотрудников, которые не просто будут работать, а исполнять свои обязанности в совершенстве, доставляя Читать далее »

Неожиданные и прибыльные услуги для отелей

В определенные годы отели стали похожими друг на друга, в связи с чем конкуренция только росла. Ввиду этого, в определенные моменты гостиничным предприятиям становилось сложнее удержаться на плаву, при этом Читать далее »

Как удержать талантливых сотрудников

Гостиничный бизнес имеет одну очень давнюю и неисправимую проблему — нехватку квалифицированных кадров. Именно талантливых сотрудников, которые будут заинтересованы и мотивированы не хватает отелям. Найти правильный персонал очень сложно. А Читать далее »