Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей

Владельцам отелей

Как осуществляется управление отелем?

Гостиничный бизнес популярный и прибыльный, но в то же время невероятно сложный. Создание и вхождение в него — это лишь небольшая часть, которую можно назвать «разминкой». Следующий же шаг вызывает Читать далее »

5 советов начинающим отельерам

Организация отельного бизнеса и последующее управления с целью эффективной деятельности невероятно сложна, но реальна. Тем не менее необходимо уметь строить стратегию менеджмента, и в его рамках принимать оперативные и продуманные Читать далее »

Что нужно для открытия гостиницы или отеля?

Как показывает практика, большая часть открытия и развития гостиничного бизнеса проявляется в моменты предстоящих крупных событий на определенной территории. Так к примеру, в Сочи, в период подготовки к олимпиаде, были Читать далее »

Как получить дополнительную прибыль с Вашей гостиницы, отеля?

Открытие гостиницы или отеля — невероятно сложное дело. При успешном запуске, необходимо постоянно контролировать процесс деятельности и развития: во-первых, чтобы зарабатывать и получать прибыль, а во-вторых, для того, чтобы двигаться Читать далее »

Подбор недвижимости под гостиницу и получение разрешительных документов

Существует определенная концепция в осуществлении первого практического вопроса данной темы. Помещение, которое вам больше всего подходит по инженерной и архитектурной составляющей, можно либо купить, либо арендовать. При этом вариант ипотечного Читать далее »

Советы по продвижению отеля в Инстаграм

Социальная сеть Instagram – это уже не площадка развлечений с возможностью демонстрации красивых и смешных картинок. Она ворвался в систему продвижения организаций и теперь уверенно занимает свое место в рекламе. Читать далее »

«Звездная» классификация отелей. Что нужно знать

Общеизвестно, что отели делятся на классы по уровню комфорта проживания. Однако единая классификация, принятая во всех без исключения странах, отсутствует. В конце 80-х годов Всемирной туристической организацией были приняты стандарты Читать далее »

ТОП-3 хитрости для продаж номеров премиум-класса

Каждый класс номеров имеет свою целевую аудиторию, для которой характерен определенный социальный статус, ценности и стиль жизни в целом. В связи с этим, владельцы гостиничного бизнеса понимают необходимость в том, Читать далее »

Экономия на зарплате сотрудников гостиницы — брать ли стажеров и студентов?

Вопросы оптимизации издержек в гостиничном бизнесе стоят также остро, как в и любой другой отрасли. Повышение эффективности и, как следствие, увеличение прибыли связано не только с улучшением сервиса, появлением новых Читать далее »

Как в 2019 году привлечь гостя в ресторан и сделать его лояльным?

Привлечение гостей в ресторан для гостиничного бизнеса является одним эффективных инструментов повышения лояльности посетителей. Здесь присутствует двойная польза. С одной стороны, создание качественного сервиса в ресторане помогает привлечь гостей для Читать далее »