Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей

Владельцам отелей

Гостиница по франшизе. Что к чему?

Создание бизнеса с нуля, тем более такого сложно систематического, как отельный требует немало времени, затрат и учебы. Бизнес — хорошая идея, но перспективы порой могут быть туманны, а последствия катастрофическими. Читать далее »

Персональные услуги в гостинице

На дворе 21 век и гостиничные услуги уже давно вышли за рамки простого предоставления услуг проживания для гостей на протяжении определенного времени. При этом ключевую роль играет качественный и развернутый Читать далее »

Что нужно знать о налогах на гостиничный бизнес?

Открытие гостиничного бизнеса, как и любого другого — это не только славная прибыль, но и соответствующие затраты. И одной из немаловажных из них является отчисления в налоговый орган. При организации Читать далее »

Современные тренды гостиничного бизнеса

Отели и гостиницы до недавнего времени занимали в жизни человека достаточно простое место. Место для временного размещения — единственная функция, которую они выполняли. Но сегодня, каждому, кто так или иначе Читать далее »

Практичные советы по увеличению продаж номерного фонда

Гостиничное предприятие — это машина, которая без остановки крутится, работает и генерирует всё новые идеи для более успешного своего продвижения. Продажа номерного фонда является неотъемлемым направлением по работе продвижения гостиницы Читать далее »

Как сотрудники гостиничного объекта влияют на его доход

Сотрудники приема и размещения гостей — это первые люди, которых видят гости, поэтому именно они являются важным звеном во всей системе отеля. Администратор олицетворяет сердце отеля, а сотрудник ресепшен и Читать далее »

Технологические шаги в развитии отеля. Роботизированный персонал

Гостиничный рынок, несмотря на всю свою широту всё же имеет ряд проблем. Особенно в последнее время. Нехватка квалифицированных кадров (и просто кадров) является катастрофической проблемой на сегодняшний день. Соответствующим главным Читать далее »

Жизнь отелей после громких политических событий на границе

Современные международные отношения весьма сложны и в развитии, и в поддержании. Так и на сегодняшний день ситуация со специальной операцией на территории Украины по-прежнему не сулит скоро окончания. На фоне Читать далее »

Нужны ли отелям «консультанты по подушкам»? Разбор необычных гостиничных профессий

Необычные профессии которые руководство отелей вводит для своей прогрессивной деятельности в некоторых гостиницах весьма интересны. Но в то же время — полезны и приносят популярность. Стоит рассмотреть премиум сегмент гостиниц, Читать далее »

Облегчение обязанностей: чат-бот для гостиницы

Основное требование туриста — получить быстрый ответ на вопрос, увидеть требуемое фото или прочитать отзывы. И если его всё устроит — тут же перейти к оформлению бронирования. Такие функции может Читать далее »