Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей

Владельцам отелей

Повышение удобства бронирования – залог увеличения броней отеля

Статистика и аналитика невероятно сильная информационная вещь. Благодаря им исправляются колоссальные проблемы и делаются выводы, которые в конечном результате приводят к тому или иному успеху. Например, специалистами обнаружено, что ряд Читать далее »

Общение с гостем, как инструмент повышения привлекательности отеля

Если перечислять все факторы успеха отеля, которые на него влияют, то можно создать огромный список. Но по факту, можно выделить один из важнейших, который как инструмент привлекательности является неотъемлемым. Речь Читать далее »

Ведущие новинки 2023 года в трендах отельного бизнеса

Жизнь и бытность с каждым годов вносят свои поправки и ориентиры на всю нашу деятельность. Каждый год вносит свои тренды в любой род деятельности, а направление туризма, путешествия и, как Читать далее »

Формирование кадрового потенциала отеля

Развитие кадрового потенциала гостиничного предприятия представляет собой, в первую очередь, систему взаимосвязанных действий, которые включают в себя: Основная цель — повышение трудового потенциала для решения различных задач и вопросов в Читать далее »

Использование франчайзинга в отельном бизнесе

Гостиничный бизнес способен не только приносить прибыль, но и открывает очень широкие перспективы для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Пусть финансовая составляющая данных категорий может быть весьма существенно различима, возможностью Читать далее »

Гостиничный бизнес в современных условиях

Гостиничный бизнес в современных условиях стал очень конкурентным, и для успешной работы необходимо уделять внимание множеству факторов, включая качество услуг, удобства, цены, маркетинг и инновации. Необходимо также отслеживать и адаптироваться Читать далее »

мозговой штурм

Основные правила выбора управляющей компании для отеля

Одной из особенностей гостиничного бизнеса является непостоянство и зависимость от внешних условий. Например, в Сочи в 2014-м и 2018-м году был аншлаг, возникли стимулы для выхода на рынок владельцев капитала, Читать далее »

персонал отеля

Оценка качества обслуживания в отелях

Качество обслуживания для сферы гостеприимства является основополагающим фактором успеха. Во многом успешность сервиса зависит от управленческой позиции руководства, она должна: Выбор своей категории формирует у клиента первоначальные ожидания, а итоговая Читать далее »

совещание бизнес

Полезные советы в управлении гостиницей

Основой успешной работы любого отеля является персонала, вот только гостиничный бизнес отличается огромной текучкой кадров, в среднем в год персонал гостиницы обновляется на 73%. Человек просто не способен изо дня Читать далее »

тайный покупатель

Тайный покупатель или проверка качества обслуживания в отеле

Технология тайного покупателя или Mystery Shopper широко известна давно. Она позволяет получить хорошую результативность, что делает ее востребованной в различных сферах, включая гостиничный бизнес. Задачи методики Основная цель выявить отклонения Читать далее »