Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей

Владельцам отелей

Наиболее распространённые типы гостиниц

Открывать гостиничный бизнес стремится множество предпринимателей. Но чтобы им заниматься необходимо не только иметь капитал, но и нужно разобраться в нормативно правовых актах и понятиях. Так например, многие даже не Читать далее »

Какие документы потребуются для открытия отеля

Гостиничный бизнес на первый взгляд вещь простая. Все очевидно: услуги, сервис, персонал, удобства и так далее. Но есть теневая сторона, которая отпугивает достаточно многих потенциальных организаторов гостиничного дела. Дело в Читать далее »

3 важных момента для успешного ведения гостиничного бизнеса

Как и любой другой бизнес, ведение гостиничного дела требует профессиональных знаний и соблюдения определённых правил. Несмотря на то, что данный вид предпринимательства является достаточно прибыльной сферой, достигнуть здесь успеха можно Читать далее »

Международные гостиничные правила как специфическая конституция для отелей

Каждый гостиничный бизнес так или иначе должен соблюдать определенные правила ведения своей деятельности, услуг и сервиса, чтобы, во-первых, соответствовать необходимым нормам, а во-вторых, для того, чтобы управление заведением имело строгую Читать далее »

О важности индивидуального стиля гостиницы и что он должен включать

В каждой деятельности есть индивидуальность, и чтобы ее подчеркивать необходим личный стиль. Гостиничная сфера далеко не исключение в этом вопросе и также должна иметь свою стилистику и манеру, которые предполагают Читать далее »

4 тренда для успешного развития гостиничного бизнеса

Развитие гостиничного бизнеса необходимо постоянно ориентировать под актуальные методы модернизации, чтобы составлять здоровую конкуренцию и повышать уровень сервиса. На сегодняшний день для успешного развития гостиничного заведения выделены 4 главных тренда, Читать далее »

Признаки плохого сервиса в гостинице

Простые действия или знаки невнимания к гостям и постояльцам со стороны персонала, могут быть восприняты очень резко. Персонал порой даже не осознает, что безобидное на первый взгляд поведение является проигрышным. Читать далее »

Повышение лояльности гостей к ценам гостиницы

Каждая гостиница мечтает, чтобы гость как можно лояльней относился к ценам на проживание, услугам и сервису. При этом охотно тратился на них и возвращался вновь и вновь. С одной стороны, Читать далее »

Система безопасности в гостинице. Важные аспекты

От комплексной безопасности в гостиничном заведении напрямую зависит не только его престиж, но и безопасность самих постояльцев. Но чтобы этого добиться, необходимо принять множественные меры и соответствовать нормативно-правовым документам, не Читать далее »

Нематериальная мотивация персонала отеля

Нынешняя кризисная ситуация, которая так негативно отразилась на гостиничном бизнесе, заставляет искать выходы и решения нестандартного характера. Примером такового является нематериальная мотивация персонала гостиницы к улучшению или, хотя бы, сохранению Читать далее »