Услуги

UNDERSUN работает с проектами на любых стадиях существования объекта – от идеи до действующего объекта. Мы можем помочь грамотно спланировать объект, подготовить документацию (в том числе на получение финансирования), сопровождать объект во время строительства или перед открытием, а также готовы взять в частичное или полное управление все бизнес процессы, связанные с операционной работой после открытия.

Разработка

Любой объект начинается с идеи собственника или инвестора. Но одной идеи мало для экономически успешного проекта. Мы готовы помочь по следующим направлениям:

  • Исследование рынка для определения перспективности выбранного направления в заданной локации
  • Разработка / доработка концепции отеля
  • Расчет финансовой модели объекта
  • Подготовки всей документации для обоснования доходности объекта для инвестора и получения финансирования (в том числе банковское или субсидированное финансирование).

Проектирование

На этапе проектирования важно соблюдать все требования, предъявляемые к гостиничному проекту, как с технической точки зрения, так и с точки зрения дальнейшего удобства потребления гостиничных услуг гостями отеля. UNDERSUN берет на себя работы связанные с созданием необходимой проектной документации:

  • Технологический проект объекта
  • Инженерный проект
  • Дизайн-проект
  • Подбор материалов и оснащения
  • Рабочая документацию для последующих этапов.

Сопровождение строительства

Во время строительства гостиничного объекта важен профессиональный контроль на всех этапах для обеспечения ожидаемого конечного результата. Мы работаем с собственниками объектов, а также с генеральными подрядчиками по строительству и помогает не допустить ошибок, которые в дальнейшем повлекут за собой финансовые потери или станут причинами неудовлетворенности гостей. Это касается как технологических моментов строительства, например, вопросы, связанные с кондиционированием или шумоизоляцией номеров, так и потребительских свойств конечного гостиничного продукта, например, оценка и приемка тестового номера у поставщиков мебели.

Подготовка к открытию

На этапе подготовки к открытию возникает бесчисленное множество мелких деталей, которые необходимо учесть, чтобы быть готовыми встречать гостей с первых дней работы отеля:

  • Подготовка стандартов работы (СПиР, хаускипинг, служба общественного питания и т.д.)
  • Формирование орг.струкутуры, найм и обучение персонала
  • Организация работы каждого отдельного подразделения гостиничного объекта
  • Поиск и закуп всех расходных материалов для гостиниц – от гелей для душа до телевизоров в номера и т.п.

Мы консультируем собственника, как подойти к моменту открытия во всеоружии или делаем все сами, если в дальнейшем отель поступает в управление нашей компании.

Аудит

Перед началом работы по любому из вариантов управления отелем необходимо провести аудит текущего положения дел:

  • Анализ продаж за последние 2 года (средняя цена, загрузка, сегментация по разным каналам продаж, расходы на дистрибуцию и на отдел продаж)
  • Анализ присутствия в сети интернет и применения инструментов интернет маркетинга, аудит сайта
  • Анализ продукта отеля (структура номерного фонда, перечень услуг, включенных в стоимость номера, инфраструктура отеля)
  • Анализ рынка (конкуренты, позиционирование отеля, доля рынка)
  • Анализ работы персонала, вовлеченного в процесс продаж (тайный звонок, стандарты продаж по телефону, работа с АСУ)
  • Репутация: рейтинг, анализ отзывов в сети.

В качестве результата такого аудита собственник получает:

  • Точки роста бизнеса
  • Прогноз бюджета продаж на будущий сезон / год
  • Прогноз бюджета маркетинга и дистрибуции, необходимый для выполнения плана продаж
  • Прогноз роста доходности отеля в текущей рыночной ситуации с оцифрованными путями улучшения бизнес результата.

Управление продажами

Мы уважаем многолетний опыт наших партнеров в операционном управлении отелями и оказании услуг гостям, уже приехавшим в отель, и готовы помочь максимально увеличить входящий поток гостей или увеличить выручку объекта при сохранении текущего гостевого потока. UNDERSUN предлагает услугу «Управление продажами» тем собственникам, которые хотят оставаться в операционной деятельность объекта или по ряду причин пока не готовы передать объект в полное управление. В данном случаем мы принимаем на себя работы по следующим четырем направлениям:

Представленность отеля:

  • создание страницы отеля на сайте UNDERSUN
  • размещение отеля на 20+ основных ОТА по корпоративному тарифу
  • помощь в визуальной «упаковке» отеля (фото и акценты в презентации отеля).

Маркетинг и реклама:

  • SEO оптимизация сайта
  • настройка и запуск интернет-рекламы
  • приоритетное размещение на картах и в каталогах отелей.

Ценообразование:

  • формирование стартовых тарифов продаж на основании аналитики прошлых периодов
  • ежедневный мониторинг и корректировка цен
  • корректировка стоимости номеров и загрузки отеля для максимизации дохода.

Бронирование:

  • подключение отеля к колл-центру компании
  • колл-трекинг входящих звонков (контроль качества)
  • сопровождение бронирования (оплаты / документы).

Полное управление отелем

Имея уже более чем 20-летний опыт управления отелями, мы готовы предложить собственникам услугу по полному управлению гостиничным объектом. В данном случае собственник отеля полностью снимает с себя все заботы, связанные не только с операционной деятельностью, но и с любыми другими вопросами, которые может возникнуть в процессе эксплуатации объекта, например, текущий ремонт или реновация объекта. Наша компания берет на себя полное управление всеми бизнес-процессами, связанными с операционной деятельностью объекта, включая в себя продвижение и маркетинг, партнёрские договоры, обслуживание Гостей, обслуживание зданий и сооружений, обеспечение сохранности материальных ценностей и тп. Вся работа ведется на основании бюджета доходов и расходов объекта. Данный бюджет подготавливается нашей компанией и утверждается с собственником объекта. Данный бюджет ложится в основу годового планирования операционной деятельности. Далее собственник на регулярной основе получает отчет о выполнении бюджета и получает пассивный доход от работы отеля.

Управление отелем по модели «Аренда»

UNDERSUN нацелена на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество с собственниками гостиничных объектов, поэтому мы рассматриваем заключение договоров аренды только в исключительных случаях, предполагающих минимальные риски для обеих сторон, например, на стабильном рынке с низкой волатильностью спроса. Исходя из нашего многолетнего опыта, мы видим, что модель аренды несет в себе множество рисков для обеих сторон, которые часто перекрывают любые выгоды от совместной работы на перспективе нескольких лет:

  • риск повышенной амортизации объекта
  • риск частой смены управляющего оператора
  • риск того, что бизнес полностью непрозрачен для собственника
  • и другие риски.

Экспертность команды UNDERSUN поможет избежать данных рисков и получить максимальную прибыльность, возможную на данном объекте.