Стремимся к 100% загрузке в отеле любой ценой?

Стремимся к 100% загрузке в отеле любой ценой?

Нужна ли отелю или сети гостиниц загрузка на 100 процентов на постоянной основе? Здесь всё зависит от целей, которые поставлены перед бизнесом — поэтому решать только руководству отеля. Можно, если поставить долгосрочные цели работать и зарабатывать, что называется, «вдолгую», снизить нагрузку и степень амортизации номеров и обстановки и в то же время не терять в прибыли, но можно и заполняться на 100% за счёт задействования всех имеющихся ресурсов. Однако, напомним, что показатель заполняемости номерного фонда отеля не является главным в показателях бизнеса.

Акции и специальные кратковременные предложения

Если говорить о полноценной стопроцентной загрузке отеля, то можно просто продать побольше бронирований правильным постояльцам, причём, желательно, по минимально возможной цене. При росте заполняемости отеля и спроса на номерной фонд можно, в идеальных условиях, задумываться о повышении цен на номера и услуги. При спаде вышеуказанных показателей важно задуматься о том, как повысить спрос и найти новые каналы привлечения потенциальных постояльцев. Но хотим вас предупредить, данный метод может работать на кратковременный срок. Иначе, вы можете причинить урон репутации отеля, да и в целом финансовые показатели не будут радовать.

Оптимально, если заполняемость отеля однородная, без серьёзных перепадов по количеству гостей. К примеру, если перед новогодними праздниками активно бронируются номера, то к утру 31 декабря номерной фонд отеля будет заполнен на 100%. При этом, если в погоне за заполняемостью сдавать номера только на 1 сутки, то можно упустить немалое количество гостей, желающих отдохнуть в течение всех январских праздников и после них. Как решить подобную проблему? Всё просто — на такие случаи разработайте специальные предложения и акции, к примеру, предлагайте бронирование на несколько ночей минимум или делайте специальное ценовое предложение с захватом всех праздников.

Следите за рынком цен и показателями

Обязательно учитывайте также и стоимость, когда планируете загрузку. Продать номер за условные 1,5 тысячи во время «горячего» сезона, когда у конкурентов они свободно продаются в 3 раза дороже — не хорошо. Обязательно также пересмотрите стратегию продвижения и маркетинга, если планы не выполняются, а много денег уходит впустую. Обращайте внимание на такие показатели:

Итак, подведя итоги из статьи, добиться 100% загрузки не так уж сложно, путем снижения цены до минимально низкой, но основная цель отеля —  это продать правильный номер правильному гостю в правильный момент и по правильной цене!