Основные правила выбора управляющей компании для отеля

Основные правила выбора управляющей компании для отеля

Одной из особенностей гостиничного бизнеса является непостоянство и зависимость от внешних условий. Например, в Сочи в 2014-м и 2018-м году был аншлаг, возникли стимулы для выхода на рынок владельцев капитала, для которых сфера размещения не является профильным направлением деятельности. Чтобы добиться необходимо эффективности, необходимо привлечение профессиональных управляющих.

О компании

В процессе выбора управляющей компании необходимо исходить, как из собственных планов извлечения прибыли, так и величины вознаграждения УК за выполненную работу. Учесть необходимо и форму сотрудничества, это может быть только управление или полноценная передача в аренду. Гостиничный оператор  Undersun на сегодня работает по обеим схемам взаимодействия с собственниками гостиницы.

В процессе подбора УК необходимо исходить из:

— Планируемой степени собственной вовлеченности в процессы управления. В случае аренды почти всю работу выполняет управляющий, а для схемы управления придется много работать самостоятельно.

— Ожидаемые доходы и  готовность принимать на себя риски. Аренда приведет к получению фиксированного дохода при минимуме рисков. Управление более рискованный вариант, где размер доходов может быть выше или ниже ожидаемого.

В случае, если владелец отеля делает выбор в пользу его передачи управляющей компании в аренду, необходимо принять во внимание следующие аспекты:

— Основные вопросы управления. Далеко не всегда собственники бизнеса ставят самоцелью максимальный уровень доходов. Зачастую они хотят увеличения доли рынка, повышения качества сервиса и так далее. Все эти параметры и желаемые значения должны быть отражены в договоре передачи отеля под управление.

— Привлечение персонала. При выборе управляющей компании не стоит забывать и о факторе персонала. Она привлечет своих специалистов, обладающих необходимым опытом работы и практическими навыками.

Компания Undersun не только обладает собственной командой, но и отдельными специалистами по формированию новых команд, проведению обучения персонала отелей. Сегодня организация обучения персонала в сфере гостеприимства на основе самых строгих стандартов, становится одним из новых направлений корпоративного бизнеса.