Грамотно оформляем «уголок потребителя» в хостеле/гостинице/отеле

Грамотно оформляем «уголок потребителя» в хостеле/гостинице/отеле

Отели, гостиницы и хостелы, пожалуй, есть в любом городе. Эти места крайне востребованы среди гостей города, а также и живущих в них людей. Согласно требований федерального законодательства, в подобных местах обязательно оформление уголка с информацией для потребителей — этот стенд должен быть соответствующим требованиям соответствующих законов, а также содержать нужную и актуализированную информацию.

Правила, по которым оформляется этот информационный стенд

  1. Главная задача информационного стенда для потребителей услуг отеля — доведение до них необходимой и актуальной информации. По этой причине здесь обязательно размещается информация об индивидуальном предпринимателе или компании, являющейся собственником отеля. К этой информации относятся данные юридического характера (сведения об регистрации ИП или юрлица, контактные данные и пр.), а также данные о конкретном объекте гостиничного объекта. Также в этом информационном блоке добавляется фактический адрес организации, график и иные данные, которые могут быть полезны для постояльца.
  1. Список услуг, предоставляемых в отеле на регулярной или периодической основе. Обычно кроме основных услуг — предоставления номерного фонда, персонал хостела или гостиницы может оказывать и ряд услуг дополнительного характера: химчистка, стирка, глажение одежды, к примеру. Также к подобным услугам может относиться помощь с досугом во время пребывания в городе — контакты экскурсоводов или местных служб такси. В этом списке на информационном стенде обычно указывается цена на услуги и срок их выполнения по запросу гостя.
  2. Стоимость номеров различного класса и перечень услуг, предоставляемых в них в соответствии с категорией. Кстати, различные категории спальных мест могут предоставляться и в хостел: к примеру, место в комнате с двумя кроватями или в общем помещении с остальными гостями. Подобные моменты напрямую влияют и на стоимость предоставляемых услуг.
  3. Отдельная информация о порядке проведения и способах оплаты. Подробно разъясняются правила бронирования места или номера, возможность оплаты картой или наличными, порядок и иные особенности внесения платы за номер.
  4. Правила для постояльцев при пребывании на территории гостиницы. Они требуются, чтобы минимизировать риск конфликтов во время проживания гостей в отеле. Здесь обязательно указываются правила и время выезда и заселения, максимальный период проживания (при необходимости), возможность и правила пребывания гостей и пр. Также обязательно стоит зафиксировать максимально подробный перечень причин, приводящих к отказу от обслуживания потенциального постояльца. С правилами стоит познакомить каждого из гостей отеля.

Оформляйте свой уголок потребителя грамотно, на пользу вашим гостям и радости проверяющим органам!