Воровство в гостинице. Как избежать и предотвратить

Неприятные казусы случаются повсеместно. Потери, кражи, обманы и прочие отрицательные события происходят на каждом шагу и к великому сожалению, гостиничные предприятия не являются исключением.
Добросовестность гостей иногда оставляет желать лучшего и в итоге ущерб принесенный посетителям ложится на плечи гостиницы.
Стоит заметить, что отельеры часто сталкиваются с воровством в заведениях, которое обходится им очень дорого. Практически до 40% всего дохода может приходиться на возмещение краж у гостей.
Чтобы исключить подобные случаи, необходимо тщательно обезопасить свой бизнес.
Для этого необходимы:
- Электронные замки номерах. Фиксация случаев открытия и закрытия двери с указанием данных владельца карты. Хорошо, если в информации будет отображаться дата и время открытия/закрытия двери;
- Специальные считыватели. Помогут считывать информацию с гостевых карт с идентификацией пользователя;
- Камеры наблюдения. Это важнейший столп безопасности. Главный зал, ресепшн, коридоры, места общего пользования. Все они должны быть оснащены современной системой видеонаблюдения;
- Контроль продаж. Его следует проводить самому владельцу гостиницы. Это необходимо, чтобы исключить гостей “мимо кассы”. Проверки должны быть как плановые, так и внезапные.
- Установка регламента посещения номеров персоналом. Это значит, что персонал может посещать номер только в определенное время, например, через час после выезда гостя. В неустановленное время вход в номер будет являться несанкционированным.
При выявлении отсутствия несанкционированного входа в номер, гостю можно будет с легкостью пояснить, что кроме него, номер никто не посещал.
И разумно будет поискать вещь самостоятельно в номере или в возможных местах её утраты. В этом случае конфликт может решиться быстро и мирно.
Стоить помнить, что согласно ст. 925 ГК РФ гостиница отвечает за сохранность вещей постояльца. За утрату каких-либо драгоценных вещей или финансовых средств гостиница несет ответственность лишь в том случае, если она приняла их на хранение.
Или же постоялец поместил вышеуказанные вещи в выделенный ему гостиницей персональный сейф.
Но предоставление каждому номеру всего фонда гостиницы свой сейф — это очень затратно. Ввиду этого на ресепшн может быть установлен один большой сейф или же ящики с электронными замками.
Прекрасной альтернативой станет установка персонального ящика в номер клиента, который будет открываться также по электронному ключу, зарегистрированному на гостя.
Чаще всего, чтобы избежать определенных проблем в деятельности любого предприятия, необходима грамотная программа по развитию и управлению.
Для гостиниц, компания UNDERSUN уже много лет является отличным показателем грамотности, надежности и успеха управления. Специалисты с многолетним опытом умело и активно ведут каждое гостиничное предприятие к успеху и гарантируют популярность, вселяя высокое качество сервиса, современные услуги и особенное отношение к гостям.