Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Социальные сети как часть стратегии привлечения гостя

Социальные сети как часть стратегии привлечения гостя

Социальные сети имеют весомую долю в развитии и ведении бизнеса практически в любой области. Оформление заказов, информирование, опросы, аналитика и множество вопросов управления сейчас решаются посредством социальных сетей.

При ведении гостиничного бизнеса не стоит упускать подобный виток развития в своей стратегии привлечения клиентуры, ведь ориентированность на гостя — одна из ведущих задач гостиницы.

Как встроить социальные сети в стратегию привлечения клиентов в отель

Поддержание прямой связи не только с потенциальным гостем, но и состоявшимся постояльцем — отличный способ зарекомендовать себя с положительной стороны. Многочисленное поколение, предпочитающее впитывать персонализированную информацию кончиками пальцев, мягко говоря вынуждает предлагать альтернативный метод ведения диалогов внутри туристической индустрии.

И чтобы реализация прошла успешно, необходимо заложить несколько предстоящих шагов:

  1. Распространение контактов гостиницы во всех социальных сетях
  2. Предложение действующим гостям гостиницы добавить номер телефона в список контактов номеров, а также аккаунт гостиницы в актуальные для гостя социальные сети
  3. Создание рекламного материала (стенды, визитки, буклеты), и распространение его на территории гостиничного предприятия с целью популяризации его в социальных сетях

Подобная практика значительно расширяет возможности администрации гостиницы и увеличивает комфорт связи с ней. Например, посредством мессенджеров и социальных сетей возможна:

  • Регистрация в гостиничном заведении
  • Заказ и организация трансфера
  • Заказ дополнительных услуг и сервиса перед непосредственным заездом и за долго до него
  •  Получение важной, интересной, а главное актуальной и свежей информации от консьержа, касаемо пребывания в гостинице
  • Быстрое решение проблем путем моментального обращения гостя
  • Прямая связь с гостем для получения информации об удобстве, желаниях, предпочтениях, а также мнении об отдыхе в отеле

Стратегия внедрения гостиничного бизнеса в просторы интернет достаточно проста и занимает минимальное количество времени. При этом, его реализация дает очень сильный результат. Возможность быстрой связи с персоналом, стимулирует путешественников обращаться именно к таким гостиницам, где есть разнообразная, разносторонняя и быстрая связь.

Овладение подобным инструментом ведения гостиничного бизнеса, как социальные сети и мессенджеры — приведет не только к повышению клиентоориентированности, но и ускорению процессов сервиса и обслуживания гостя. В группе компаний UNDERSUN всегда следят за современными тенденциями и новыми возможностями модернизации гостиничного дела. Работа с ориентированием на клиента посредством различных сервисов интернета позволяет повысить популярность отеля, но для этого необходима продуманная модель. А в UNDERSUN знают толк в развитии и поддержке современных тенденций.

Поделиться в соц. сетях: