Точки роста в продажах отелей

В этой статье мы хотим поделиться с вами списком из 20 точек роста отельного бизнеса от Евгения Бромберга, специалиста более чем с 30-летним опытом работы в индустрии гостеприимства, основателя и управляющего партнера компании UNDERSUN.

БЛОК АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1) Анализ рынка (конкуренты, рыночная позиция Вашего отеля, развитие сетей, развитие региона, новинки отрасли);

2) Анализ собственной АСУ и системы продаж (уровень автоматизации, возможность формирования аналитических отчетов, тарифная политика и пр.);

3) Анализ присутствия в сети и применения инструментов интернет маркетинга;

4) Анализ эффективности сотрудников, занятых в продажах (тайная бронь, тайный звонок, анализ количества упущенных звонков).

ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТОВ ПО РАБОТЕ С БРОНИРОВАНИЕМ И ГОСТЯМИ

5) Развитие собственного сайта;

6) Формирование базы гостей и работа с ней;

7) Формирование динамичной тарифной политики;

8) ОТА, поисковые системы, туроператоры (подбор оптимального количества партнеров, заключение договоров, подключение к АСУ);

9) Скрипты и тренинги для персонала отеля.

РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ

10) Контекстная и таргетированная реклама, реклама на поисковиках;

11) SEO-оптимизация сайта;

12) Работа с репутацией объекта;

13) Анализ результатов рекламных кампаний в интернете.

ОБРАТКА БРОНИРОВАНИЙ

14) Колл-центр и колл-трекинг;

15) Прием и актуализация бронирования (контроль качества работы специалистов, в т.ч. – с применением колл-трекинга);

16) Документооборот / переписка − автоматическая отправка гостю всех необходимых документов (счет на оплату, подтверждение брони и т.п.).

УВЕЛИЧЕНИЕ МАРЖИНАЛЬНОСТИ БИЗНЕСА

17) Revenue менеджмент – динамическое ценообразование, управление (максимизация) доходами;

18) Продажа дополнительных услуг в отеле;

19) Выбор и организация оптимальной системы питания в отеле;

20) Управление уровнем сервиса и расходов (стандарты и бюджетирование).

Вы можете задать вопросы по любому из пунктов выше или подписаться на рассылку по подготовке объект к сезону 2023.

Связаться с менеджером

Что интересует:
Нажимая на кнопку «Связаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности