Администратор в отель
от 28 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
Обязанности:
- Выполнять на основании стандартов встречу, регистрацию и расчет гостей
- Своевременное обрабатывать информации о заявках и бронированиях от локальных туроператоров, тур агентств по прямым договорам с отелем, в системе онлайн бронирования в Интернете
- Производить бронирования частных гостей по телефону и электронной почте отеля.
- Консультировать клиента по его вопросам (цены, номерной фонд, услуги для гостей и пр.) с использованием техники активных продаж по телефону, сети Интернете
- Профессионально и эффективно владеть компьютерной системой
- Проверять кассовые отчеты службы приема и размещения, следить за ведением книги кассира-операциониста, контролировать наличие денег в разменной кассе, не допускать избытка и недостатка денег в ней
- Соблюдать правильное обращение с платежными средствами, кредитными карточками, бланками строгой отчетности
- Бережно относиться к переданным на хранение материальным ценностям и денежным средствам и принимать меры к предотвращению ущерба
- Своевременно сообщать обо всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных материальных ценностей и денежных средств
- Правильно и соответствующим образом хранить банк наличных денег
- Ежедневно регистрировать излишки и недостатки наличности, составлять в конце смены итоговые отчеты по излишкам и недостаткам наличности
- Все денежные операции подтверждать кассовыми чеками
- Аккуратно выдавать сдачу и копии счетов
- Не хранить в кассе и сейфе службы приема и размещения личные деньги и деньги неучтенные кассовыми аппаратами
- Проверять наличие регистраций виз и паспортов, свидетельств о регистрации, оформлять их в строгом соответствии с действующим законодательством
- Следить за своевременным и правильным выполнением отчетов смены и передачей информации по смене
- Обеспечивать подготовку для заезда групп, в соответствии с предъявленными требованиями
- Активно и плодотворно сотрудничать со всеми службами отеля, без задержек передавая всю необходимую информацию
- Следить за техническим состоянием оборудования, наличием расходных материалов
- Контролировать выписку и выдачу гостевых ключей
- Ежедневно проверять соответствие данных в путевке и информацию в компьютере, а именно данных гостя – Ф.И.О., адрес, оплата, номер комнаты, даты проживания, стоимость
- Сообщать руководителю службы обо всех произошедших проблемах и эффективно решать их
- Выполнять все требования техники производственной безопасности
- Знать расположение всех помещений в гостинице, режим работы всех мероприятий, проводимых на территории отеля
- Осуществлять контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в отель гостей, регулярной уборкой, сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования, соблюдением чистоты в МОП отеля
- Нести ответственность за материальные ценности, переданные службой горничных (забытые вещи гостей), в порядке, установленном законодательством РФ.
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы в отелях от 1-го года
- Уверенный пользователь ПК
- Знание кассовой дисциплины.
Условия:
- Оформление по ТК РФ
- Адаптация под руководством опытного наставника
- Корпоративное питание, спецодежда
- Графики работы:
- сутки/3 (ЗП 2200 руб./смена), выплаты 2 раза в месяц.
Ключевые навыки:
- Работа с клиентами
- Работа с кассой
- Работа с оргтехникой
- Материальная ответственность
- Умение расставлять приоритеты
- Бронирование гостиниц
- Системы бронирования.
Также по вопросам трудоустройства вы можете обратиться по телефону: +7 (861) 211-66-41.