Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Руководство и вакансии / Администратор в отель

Администратор в отель

от 28 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Обязанности:

  • Выполнять на основании стандартов встречу, регистрацию и расчет гостей
  • Своевременное обрабатывать информации о заявках и бронированиях от локальных туроператоров, тур агентств по прямым договорам с отелем, в системе онлайн бронирования в Интернете
  • Производить бронирования частных гостей по телефону и электронной почте отеля.
  • Консультировать клиента по его вопросам (цены, номерной фонд, услуги для гостей и пр.) с использованием техники активных продаж по телефону, сети Интернете
  • Профессионально и эффективно владеть компьютерной системой
  • Проверять кассовые отчеты службы приема и размещения, следить за ведением книги кассира-операциониста, контролировать наличие денег в разменной кассе, не допускать избытка и недостатка денег в ней
  • Соблюдать правильное обращение с платежными средствами, кредитными карточками, бланками строгой отчетности
  • Бережно относиться к переданным на хранение материальным ценностям и денежным средствам и принимать меры к предотвращению ущерба
  • Своевременно сообщать обо всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных материальных ценностей и денежных средств
  • Правильно и соответствующим образом хранить банк наличных денег
  • Ежедневно регистрировать излишки и недостатки наличности, составлять в конце смены итоговые отчеты по излишкам и недостаткам наличности
  • Все денежные операции подтверждать кассовыми чеками
  • Аккуратно выдавать сдачу и копии счетов
  • Не хранить в кассе и сейфе службы приема и размещения личные деньги и деньги неучтенные кассовыми аппаратами
  • Проверять наличие регистраций виз и паспортов, свидетельств о регистрации, оформлять их в строгом соответствии с действующим законодательством
  • Следить за своевременным и правильным выполнением отчетов смены и передачей информации по смене
  • Обеспечивать подготовку для заезда групп, в соответствии с предъявленными требованиями
  • Активно и плодотворно сотрудничать со всеми службами отеля, без задержек передавая всю необходимую информацию
  • Следить за техническим состоянием оборудования, наличием расходных материалов
  • Контролировать выписку и выдачу гостевых ключей
  • Ежедневно проверять соответствие данных в путевке и информацию в компьютере, а именно данных гостя – Ф.И.О., адрес, оплата, номер комнаты, даты проживания, стоимость
  • Сообщать руководителю службы обо всех произошедших проблемах и эффективно решать их
  • Выполнять все требования техники производственной безопасности
  • Знать расположение всех помещений в гостинице, режим работы всех мероприятий, проводимых на территории отеля
  • Осуществлять контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в отель гостей, регулярной уборкой, сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования, соблюдением чистоты в МОП отеля
  • Нести ответственность за материальные ценности, переданные службой горничных (забытые вещи гостей), в порядке, установленном законодательством РФ.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в отелях от 1-го года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание кассовой дисциплины.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Адаптация под руководством опытного наставника
  • Корпоративное питание, спецодежда
  • Графики работы:
  • сутки/3 (ЗП 2200 руб./смена), выплаты 2 раза в месяц.

Ключевые навыки:

  • Работа с клиентами
  • Работа с кассой
  • Работа с оргтехникой
  • Материальная ответственность
  • Умение расставлять приоритеты
  • Бронирование гостиниц
  • Системы бронирования.

Заполнить анкету

Отправить резюме

Также по вопросам трудоустройства вы можете обратиться по телефону: +7 (861) 238-60-42.

Поделиться в соц. сетях: