Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Простые советы по управлению отелем

Простые советы по управлению отелем

Отель — в первую очередь это его персонал. И одной из основных задач управляющего иметь в штате сотрудников, которые не просто будут работать, а исполнять свои обязанности в совершенстве, доставляя гостям наивысшее качество обслуживания.

Но в гостиничном бизнесе есть неотъемлемая проблема — это текучесть кадров. Длинные смены вынуждают «перегорать» сотрудников, которые впоследствии покидают команду отеля.

Чтобы этого избежать в коллективе должна всегда царить теплая атмосфера, которая будет подзаряжать уставший персонал, а ответственный за создание этой атмосферы никто другой, как управляющий.

Совет 1. Общение с подчиненными

Если руководство может общаться на одной волне со своими сотрудниками, то в их отношениях возникает намного меньше недопонимания.

Должны быть четкие инструкции, дающие понимание, что ждут от сотрудника; свободное общение, при котором сотрудник может чувствовать поддержку и сплоченность; создание общего чата позволяет быстро синхронизироваться рабочим группам.

Совет 2. Переложение ответственности и полномочий

Грамотное делегирование несет в себе одни плюсы. Во-первых, руководитель освобождается от ряда задач, получая время для решения других вопросов.

Во-вторых, сотрудник прокачивает свои профессиональные навыки. При этом, определив каждому сотруднику свою роль и зону ответственности, отель начинает работать как отлаженный механизм, а недостатки будут быстро определяться и устраняться.

Совет 3. Изучение отеля со всех сторон

Суть управляющего не только руководить персоналом, но и понимать, как нужно это делать. А для этого необходимо знать работу каждого сотрудника. Достигнуть такого понимания очень просто.

Достаточно чтобы управляющий один день облачился в одеяния уборщика, официанта сотрудника ресепшн или просто уделил этому вопросу значительную часть времени.

Такое вовлечение позволит изучить проблемы и тонкости каждого члена команды отеля.

Совет 4. Найм персонала

Можно представить ситуацию, что при остром требовании кадров, размещается вакансия, проводится в быстрое собеседование, трудоустраивается кандидат, проходит обучение и адаптацию и в итоге…человек оказался неподходящим.

Все спешки никогда не приводят к хорошему результату, особенно когда речь идет о найме и подготовке квалифицированного персонала.

Достаточно придерживаться простых правил, чтобы сэкономить ресурсы отеля:

  • изучение рекомендаций кандидата
  • контакт с прошлым работодателем кандидата
  • подготовка точных и направленных вопросов для собеседования

Совет 5. Поощрения

Это может быть что угодно. Денежная премия, похвала, повышение должности, символическая награда за труд. Любое внимание со стороны управляющего по отношению к персоналу будет важным замечанием.

Особенно, если такие поощрения происходят в формате собрания. То есть, награждения при всех. Это повышает самооценку и значимость персонала.

Совет 6. Создание благоприятной атмосферы

Не только отношение с руководством должно быть теплым, но и рабочая среда должна быть благоприятной для сотрудников. Укрепление отношений будут повышать командный дух и как следствие — повышение качества обслуживания.

Каждый отель нуждается в грамотной программе развития не только самого отеля, но и качественных рекомендациях по управлению персоналом. Сотрудники управляющей компании UNDERSUN благодаря своему богатому опыту всегда рады создать целую программу по управлению и сплочению коллектива для достижения высших целей.

Поделиться в соц. сетях: