Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Воровство в отеле — как проблему превратить в повторную продажу?

Воровство в отеле — как проблему превратить в повторную продажу?

Стремление к качественному сервису и позиционированию отеля как гостеприимного пространства может приводить к своего рода эффекту магнита для людей, страдающих клептоманией или промышляющих мелким воровством. Убытки от подобных «забав» недобросовестных клиентов, выносящих все, что плохо лежит из гостиничных номеров, заставляют собственников и управленцев отелей тяжко вздыхать. Однако, решение подобной проблемы есть.

Причины мелкого воровства в отелях и гостиницах

Есть несколько ключевых причин, которые лежат в основе мелкого воровства в отелях.

  • Национальные особенности «бедных стран». Многие видят основной корень проблем в том, что люди, приезжающие из стран с низким уровнем потребления товаров первой необходимости и плохим качеством жизни, автоматически настроены прихватить то, что «плохо лежит» и в «хозяйстве пригодится».
  • Индивидуальные психологические особенности. Люди, выросшие в бедности, даже добившись определенного социального статуса и жизненного успеха, могут продолжать страдать дурной привычкой к мелкому воровству на бессознательном уровне компенсируя свой детский страх.
  • Желание «халявы». Это черта не имеет национальной или классовой принадлежности. Всем хочется чего-то хорошего на халяву. И даже если это незаконно, соблазн иметь что-то, не прилагая для этого особых усилий, может стать решающим мотивом в совершении мелкой кражи.

Методы борьбы с мелким воровством в отелях

Для начала необходим тщательный анализ ситуации, беседы с персоналом (возможно, даже детальное расследование), чтобы исключить «внутренние кражи» и убедиться в том, что речь идет именно о «гостевом воровстве».

Ключевым решением, в решении вопросов с мелким воровством будет брендирование всей продукции от одноразовых пакетиков с шампунем до полотенец (в данном случае, это будет и дополнительным снижением риска кражи, так как мало кому захочется, чтобы друзья, пришедшие в гости к любителю «халявы», обнаружили полотенце из отеля, в котором он недавно отдыхал). Подобный рекламный ход позволит сократить расходы на иные виды рекламы и компенсировать затраты на возможные потери из-за мелкого воровства. Материал подготовлен отделом маркетинга группы компаний UNDERSUN, занимающихся эффективным управлением гостиницами и отелями. Подробная информация здесь: https://undersun-hotels.ru/upravlenie-otelyami/

Поделиться в соц. сетях: