Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / В чем разница между управлением гостиницей, отелем и пансионатом?

В чем разница между управлением гостиницей, отелем и пансионатом?

Гостиничный менеджмент имеет свою специфику при управлении различными типами гостиниц, отелей или пансионатов. Масштаб, уровень комфортабельности, количество звезд и ряд других факторов будут определять формат управления и подход к его реализации.

В чем разница между гостиницей, отелем и пансионатом?

Популярное в нашей стране слово «гостиница» не используется в международной классификации и фактически эквивалентно слову «отель». Если говорить о содержательно стороне вопроса, то именно количество так называемых «звезд» — от 1 до 5 – влияет на стоимость проживания, уровень комфортабельности и как, следствие, особенности менеджмента этих заведений.

Пансионат — это разновидность отеля, включающая з-х разовое питание жильцов с их полным обслуживанием. В то же время, в пансионатах находится кабинет с оздоровительными процедурами и предполагает более длительное, нежели неделя проживание.

Особенности управления отелями в зависимости от количества звезд

Именно количество звезд в отеле будет определять специфику его управления и усложнять менеджмент, стандарты качества и всю совокупность измеряемых показателей эффективности работы управленцев в целом.

Однозвездочные отели предполагают наличие и поддержание минимального набора удобств. Такие гостиницы расположены на окраине города, в них отсутствует система питания и есть ограничения на возвращение в отель после часа ночи. В двузвездочных вариантах отелей, также относящихся к «эконом-классу» проживания в номерах появляются ванная и туалет и, следовательно, предполагается усложнение уборки помещений. Начиная с трех звезд начинаются номера с высоким уровнем комфортности и здесь внимание к деталям становится приоритетным аспектом управления качеством обслуживания в отелях: наличие средств гигиены, чистые полотенца и многие другие нюансы создают репутацию заведения, поддержание которой напрямую зависит от качества управления персоналом и заведением в целом.

Управление пансионатом: в чем специфика?

Современная система управления пансионатами в России имеет ряд своих существенных черт. Специфика заведения с полным обслуживанием и более длительным проживанием предполагает несколько иные риски и другой подход к управлению, нежели менеджмент отелей и гостиниц.

Более высокие эксплуатационные издержки и необходимость прибегать к инновациям в развитии гостиничного бизнеса в данном сегменте заставлять управленцев прибегать к таким решениям, как организация конференций или привлечением на длительное проживание больших групп людей.

Управляющая компания «Андерсан» предлагает комплекс услуг по сопровождению гостиничного бизнеса, от разработки маркетинговой стратегии до реализации вашего проекта «под ключ», с целью повышения показателей эффективности и увеличения прибыли вашего заведения. Подробности на сайте: https://undersun-hotels.ru/upravlenie-otelyami/

Поделиться в соц. сетях: