Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Правильный пиар отеля — ошибки и как их исправить?

Правильный пиар отеля — ошибки и как их исправить?

Современное медийное пространство является основной площадкой для продвижения любого товара или услуги. Многие компании и предприниматели активно раскручивают себя в интернете, нанимают специалистов в области PR и маркетинга, чтобы создать нужный образ и репутацию для себя и своего бизнеса.

В современном пиаре гостиничного бизнеса устойчиво основался тренда live like local, то есть «живи как местный». Это означает, что сами отели берут на себя функцию не только создания хорошего сервиса для гостей, но и своеобразного гида по городу, в котором находятся.

Ошибка 1: Девочка на «reception» будет ещё и «пиарщицей»

Чтобы не оплачивать дополнительные услуги специалиста, владельцу гостиничного бизнеса или управляющему гостиницей может показаться, что достаточно «нагрузить» милую барышню обязанности «поддерживать репутацию какими-нибудь способами» и все случится само собой и обязательно хорошо. Подобная креативная задумка, в лучшем случае не принесет вам никакой пользы, а в худшем нанесет вред репутации отеля, потому что хороший PR-специалист с необходимым образованием и опытом работы в гостиничном бизнесе – это продуманная стратегия создания репутации вашего заведения, его выдвижения на фоне конкурентов с максимально выигрышной стороны и создание привлекательного имиджа для потенциальных клиентов.

Ошибка 2: Не закладывать бюджет на PR-кампанию

Если у вас достаточно высокая репутация и вам не составляет труда добиться публикаций в известных изданиях, размещения пресс-релизов и другого пиар-контента совершенно бесплатно, а ваш пирщик – просто бог коммуникаций, то это прекрасно и вас можно только поздравить. Однако, если вы находитесь на старте и активно занимаетесь пиар-продвижением вашего отеля или гостиницы, то стоит грамотно продумать бюджет на PR и закладывать его, не жалея об этом. Смысл PR-кампании заключается в том, чтобы в итоге привлечь к вашему заведению больше клиентов и создать ему надежную репутацию, которая впоследствии окупится сторицею.

Ошибка 3: PR и маркетинг – одно и тоже

Частая путаница между этими понятиями создает дополнительные трудности при найме PR-специалиста.

Маркетинг занимается анализом целевой аудитории, созданием дополнительной ценности продукта и имеет прямо отношение к продажам. PR связан с построением долгосрочной репутации вашего заведения, его позитивным имиджем и имеет косвенное отношение к продажам, хотя и в стратегической перспективе однозначно влияет на их рост.

Вывод – нужно обращаться к профессионалам

Туристический оператор Undersun на протяжении 15 лет является одним из самых успешных в своем сегменте. Эксперты компании активно разрабатывают PR-кампании отелей и гостиничных комплексов, помогая создать хорошую репутацию и достойный имидж вашему заведению.

Статья подготовлена при поддержке специалистов отдела PR и маркетинга гостиничного оператора Undersun.

Поделиться в соц. сетях: