Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Оптимизация затрат гостиницы — 5 основных правил

Оптимизация затрат гостиницы — 5 основных правил

Многие компании, развивающиеся в сфере туризма, теряются на фоне конкурентов именно из-за неумелой политики расходования ресурсов в кризис. А другие, оптимизируя затраты, наоборот, выходят в ТОП даже в экономически сложный период. Как не только удержаться на плаву, но и встать на уверенный путь развития, знают специалисты компании Undersun, обладающие многолетним опытом управления отелями.

Оптимизация расходов: экономия, как путь к успеху

«Умная» экономия предусматривает проведение мероприятий по сокращению затрат, а не сведение их к минимуму в ущерб качеству обслуживания. Невозможно сэкономить на аренде, налогах и кредитных обязательствах, но можно «урезать» другие статьи расходов.

Энергозатраты

Именно электроэнергия и вода расходуются в отелях бесконтрольно и неэффективно. Снизить затраты позволяет целый ряд программ и инструментов, которые уже доказали свое «право на жизнь» на практике. Существенную экономию расходов на электричество дает замена обычных ламп на энергосберегающие, телевизоров старого поколения на ЖК-панели, введение электронных ключей. Многие отели уже отказались от ванн в санузлах, заменив их на душевые кабины, что позволяет экономить воду.

Закупки

Оптимизация этой статьи расходов предусматривает использование нескольких инструментов. В условиях кризиса нужно уметь налаживать партнерские отношения с другими гостиницами, что позволит делать крупно-оптовые закупки, снижая затраты и повышая обоюдную выгоду. Наверняка придется пересмотреть отношения с поставщиками и остановиться на сотрудничестве с теми, кто готов к лояльному подходу, предлагает скидки и бонусы.

Персонал

Пересмотр денежного вознаграждения за работу должен в итоге привести не к понижению уровня благосостояния сотрудника, а к повышению его мотивации. Поэтому часть заработной платы должна быть переменной и регулироваться в зависимости от вклада работника в повышение качества обслуживания и эффективности работы отеля.

Реклама

Лучшая реклама – «сарафанное радио». При этом работа отеля должна быть построена так, чтобы клиент всегда возвращался. Для этого используются бонусы, скидки, «особые» предложения.

Умный маркетинг

В условиях кризиса крупные акции по привлечению внимания целевой аудитории наиболее затратны и не всегда эффективны из-за понижения потребительской платежеспособности. Но заявить о себе можно и, не обращаясь к дорогостоящим услугами средств массовой информации, PR-компаниям и другим посредникам. И это тоже позволит существенно сэкономить.

Как повысить рентабельность гостиницы, выстоять и процветать даже в условиях кризиса в стране и в мире, знают специалисты компании Undersun. Обратившись за помощью к профессионалам, вы сможете оперативно управлять своим бизнесом, успешно продвигать его и эффективно лавировать между рифами экономических сложностей!