Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Лобби в отеле — серьезный источник дохода

Лобби в отеле — серьезный источник дохода

Являясь центральной общедоступной зоной отеля, лобби предстает своего рода его лицом и своеобразной визитной карточкой. Вместе с ресепшн лобби предстает в качестве места встречи клиента и отеля. Какой будет эта встреча и какие первые впечатления произведет отель на гостя во многом определит его дальнейшее отношение и либо посодействует, либо нет росту его лояльности.

Обычно лобби используется в качестве своего рода зоны отдыха для посетителей, ожидающих регистрации. Оно оборудовано мягкой мебелью, телевизором и стойкой с информационными буклетами и журналами для чтения. Однако, современные тренды в гостиничном бизнесе направлены на максимально эффективное использование территории отеля для увеличения его доходов, а потом и пространство лобби может быть не только вашей визитной карточкой, но также и источником увеличения прибыли.

Как сделать лобби более функциональным и современным, чтобы увеличить доход отеля?

Уходя от классического лобби в сторону концепции smart lobby отели стремятся создать максимально многофункциональное пространство, которое объединяет в себе место для бизнес-встреч, бар, ресепшн и зону ожидания. Комбинируя открытое пространство с огороженными с помощью ламели зонами, можно удовлетворить потребности разных типов клиентов.

Подобный многофункциональный подход помогает трансформировать лобби под различные ситуации и запросы в течение дня. Утром это уютная кофейня, в вечерние часы оно может превращаться в бистро, потому что само пространство и ситуация ожидания во время регистрации создают такой пользовательский опыт, который может быть интегрирован в маркетинговую стратегию для повышения доходов отеля. Постоянный анализ потребностей клиентов и спроса на продукцию бара и ресторана, а также тщательный анализ отзывов могут помочь в гибком подстраивании и создании всех необходимых условий для увеличения продаж. Качественный сервис и реальная работа по его улучшению с учетом запросов потребителей, а также современный оригинальный редизайн вашего лобби является прекрасной возможностью для эффективной использования публичного пространства отеля для коммерческих целей.

Материал подготовлен специалистами отдела маркетинга группы компаний UNDERSUN. Мы управляем гостиничными комплексами много лет, помогая добиться высоких финансовых показателей!

Поделиться в соц. сетях: