Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Как превратить интернет-пользователя в гостя отеля?

Как превратить интернет-пользователя в гостя отеля?

Основной задачей маркетинга является не только расширение целевой аудитории, но и привлечение реальных клиентов. И было бы наивным предполагать, что цель интернет-маркетинга в развитии социальных сетей и раскрутке сайта отеля, а не привлечение новых гостей. Но здесь возникает основной вопрос: каким образом превратить интернет-пользователя в гостя отеля? Какие существует инструменты и способы увеличить клиентскую базу за счет грамотно выстроенной интернет-стратегии?

Этапы продвижения отеля в интернет-пространстве: как завоевать внимание гостя

Эффективное продвижение отеля в интернете требует следования четкому алгоритму и рациональному использованию имеющихся рекламных бюджетов.

  • Анализ сайта отеля. Сайт должен быть удобным и функциональным. На нем регулярно должен обновляться качественный актуальный контент, привлекающий потенциальных клиентов и вызывающий у них доверие. Клиентоориентированность должна сквозить как в наполнении, так и в использовании вашей интернет-страницы, которая фактически является лицом отеля и создает общее впечатление о сервисе. Помните, что по законам «маркетинга впечатлений» у вас есть только порядка одной минуты на то, чтобы заинтересовать, впечатлить интернет-пользователя и побудить его к желаемым для вас действиям.
  • Качественные фотографии вашего отеля. Современный пользователь, привыкший листать ленту инстаграма и рассматривать красивые картинки, не будет долго оставаться на страницу, фотоконтент на которой низкого качества. Обязательно закажите хорошую фотосъемку номеров вашего отеля. Профессиональный фотограф подберет удачные ракурсы, чтобы показать достоинства интерьера и дизайна.
  • Ваши конкурентные преимущества. В описании услуг и в остальной информации о вашем отеле обязательно придерживайтесь правила – необходимо ясно и четко дать понять клиенту, каковы его выгоды и каковы конкурентные преимущества выбираемой им для бронирования гостиницы. Важно писать правду, но акцентировать внимание на каждой важной детали.
  • Удобный доступ к контактам. Задача сайта или любых интернет площадок не просто рассказать об отеле и его услугах, но побудить потенциального клиента совершить желаемое действие – написать  или позвонить – и для этого необходимо размещать контакты на всех страницах сайта, чтобы на любом этапе изучения информации, клиент мог с легкостью получить доступ к телефону и забронировать номер именно в вашем отеле.

Материал подготовлен отделом маркетинга группы компаний «Undersun». Управляющая компания «Undersun» предлагает комплекс услуг по сопровождению гостиничного бизнеса, от разработки маркетинговой стратегии до реализации вашего проекта «под ключ», с целью повышения показателей эффективности и увеличения прибыли вашего заведения. Подробности на сайте: https://undersun-hotels.ru/upravlenie-otelyami/

Поделиться в соц. сетях: