Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Дополнительные услуги в отеле: организация новых, увеличение дохода с существующих

Дополнительные услуги в отеле: организация новых, увеличение дохода с существующих

Прибыльность гостиничного бизнеса напрямую зависит от скоординированных действий и гибкости в отношении рынка как со стороны собственника, обладающего предпринимательской чуткостью в отношении различных изменений, так и управляющего, готового внедрять новый услуги для усиления конкурентных преимуществ. Рыночная динамика требует двигаться в ногу со временем и решительности действий в корректировки маркетинговой стратегии и позиционировании заведения гостиничного типа с учетом новых технологических возможностей и организации пакета дополнительных услуг.

Внедрение дополнительных услуг в отеле или гостинице

Спектр главных дополнительных услуг, которые могут существенно изменить качество сервиса в гостинице или отелей, достаточно широк, но мы остановимся на основных.

  1. Организация экскурсионного сопровождения. Клиент любого отеля (особенно если это касается Черноморского побережья) в обязательном порядке посещает хотя бы одну экскурсию. Логичным было бы заключение договора к одним или несколькими экскурсионными агентствами, которые бы выплачивали определенный процент (порядка 15) с каждого клиента и тем самым обеспечили бы дополнительный доход гостинице.
  2. Услуга «мини-бар». Качественная и скоординированная работа персонала номерного фонда и службы приема в оказании услуги по размещению напитков в номерах может также предоставить возможность получения дополнительной прибыли. Однако, здесь важен четкий контроль и учет потребляемой гостями продукции.
  3. Обеспечение трансфера. Большинство гостей нуждаются в обеспечении переезда с вокзала и обратно. Обилие багажа и приезд впервые на отдых в тот или иной отель для большинства гостей является головной болью, решение которой самим отелем будет воспринято с благодарностью, несмотря на необходимость дополнительной оплаты данной услуги. Наличие собственного таксопарка и организованного проезда от аэропорта или жд вокзала до места отдыха может стать удачным решением и повысить качество обслуживания, усиливая его репутацию.
  4. Сервис-бюро в отеле. Еще один удачный вариант расширения спектра дополнительный услуг в отеле – организация своеобразного сервис-бюро. Сделать ксерокс, распечатку того или иного документа, воспользоваться факсом и другими подобными услугами для многих посетителей статен приятным бонусом от пребывания в вашем отеле и также поможет увеличить постоянный приток дополнительной прибыли.

 Материал подготовлен отделом маркетинга группы компаний UNDERSUN, занимающих эффективным управлением гостиницами и отелями. Подробная информация здесь: https://undersun-hotels.ru/upravlenie-otelyami/

Поделиться в соц. сетях: