Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Аромамаркетинг в отеле – практические советы

Аромамаркетинг в отеле – практические советы

Современные технологии нейромаркетинга позволяют работать с целевой аудиторией на уровне подсознания, ненавязчиво привлекая потенциальных клиентов в ваше заведение и подталкивая их стать лояльными к вашему товару или услуге. Одним из популярных методов такого воздействия является аромамаркетинг – воздействие на человека посредством различных правильно подобранных ароматов и запахов, с целью усиления его побуждения к покупке.

В случае с гостиничным бизнесом, аромамаркетинг является управляемой деятельностью по ароматизации общественных зон для решения определенных бизнес-задач и влияния на поведение потребителей гостиничных услуг.

По сути, основная задача в аромамаркетинге с помощью ювелирной по своей тонкости работы создать ненавязчивую атмосферу, подчеркивающую уникальную атмосферу отеля с помощью различных технических приспособлений, которые не будут привлекать к себе внимания и впишутся в интерьер вашего заведения как изящный элемент декора.

Нужен ли аромамаркетинг в ресторанах и барах отелей?

Насыщенность ресторанов запахами приготовленных блюд исключает какое-либо включение дополнительных запахов, которые в случае смешения не принесут никакой дополнительной пользы, а могут вызвать только еще больше отторжения у посетителей. В баре, если это только напитки и легкие закуски, без своей кухни, вполне возможен вариант подчеркивания атмосферы заведения через дополнительные ароматические воздействия на рецепторы клиентов.

Зона SPA и бассейна

В бассейнах и spa-салонах гостиничных комплексов однозначно стоит применять приемы аромамаркетинга, усиливающие эффект релаксации и психологического умиротворения клиентов. В частности, ароматы с нотками зеленого чая, могут идеально подчеркнуть атмосферу сауны и усилить удовлетворение от пребывания в вашем салоне.

Аромамаркетинг на этажах отеля

Одно из важных правил грамотного аромамаркетинга: не переусердствуйте, во всем должна быть мера. В коридорах вашего отеля самый лучший запах – это запах чистоты и ничего иного искусственно добавлять не стоит. А вот на этажах в крупных отелях создается особая среда с помощью дополнительных, специально разработанных ароматов, подчеркивающих ценности бренда и создающих особую атмосферу.

Примеры ароматов и их влияния на человека

Статья подготовлена при поддержке специалистов отдела маркетинга гостиничного оператора Undersun.

Поделиться в соц. сетях: