Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / 3 рабочих способа улучшить гостиницу или отель

3 рабочих способа улучшить гостиницу или отель

Гостиничный бизнес находится в постоянном развитии. Динамика рынка такова, что только регулярный мониторинг конкурентов, использование новейших технологий и грамотно выстроенная маркетинговая стратегия могут обеспечить повышение прибыли и эффективное функционирование работы отеля или гостиничного комплекса. Рассмотрим три наиболее важных темы, обратив внимание на которые вы сможете улучшить работу вашего отеля или гостиничного комплекса.

Мониторинг показателей деятельности и обновление конкурентных преимуществ

Необходимо активно сканировать рынок гостиничного бизнеса на предмет анализа конкурентов и выявление всех их преимуществ и недостатков для последующей коррекции маркетинговой стратегии, позиционирования вашего бренда и улучшения показателей эффективности. Кроме того, необходимо следить за балансом расходов и доходов при ведении гостиничного дела. Многие отельеры отмечают, что в случае чрезмерного сокращения расходов на содержание отеля и зарплату сотрудников снижается внутренняя лояльность персонала и ухудшается качество обслуживания, что неизбежно приводить к ухудшению репутации заведения и росту негатива со стороны клиентов. В связи с этим, гибкое изменение соотношения доходов и расходов вкупе с регулярным обновлением конкурентных преимуществ вашего отеля исходя из мониторинга конкурентов на рынке создают острую необходимость постоянной коррекции маркетингового плана развития.

Сохранение постоянного штата сотрудников

Стремитесь максимально сохранять постоянный штат обученных квалифицированных сотрудников, создавая им максимально комфортные условия для работы и повышая их лояльность. Это важный аспект деятельности в сфере гостиничного бизнеса, создающий ту самую особую атмосферу, за которую клиенты ценят хорошие отели с высокими стандартами сервиса. Текучка кадров, постоянные затраты на обучение персонала и командообразование могут создать негативный фон для работы вашего отеля и привести к краху бизнеса в целом.

Применение современных технологий

Быстро растущий рынок связан с активным внедрением инновационных информационных технологий, которые меняют структуру и формат ведения дел в сфере гостиничного бизнеса. Наличие бесплатного wi-fi уже не является некой роскошью, а предстает обязательным для многих потенциальных клиентов условием для выбора именно вашего отеля. Анализ клиентского опыта и основы поведенческой экономики с применением новейших технологий постепенно становятся важнейшим атрибутом современного гостиничного бизнеса, позволяющего выйти на новый уровень сервиса и обойти отстающих конкурентов.

Материал подготовлен отделом маркетинга группы компаний UNDERSUN, занимающих эффективным управлением гостиницами и отелями. Подробная информация здесь: https://undersun-hotels.ru/upravlenie-otelyami/

Поделиться в соц. сетях: