Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Правила успешного управления отелями

Правила успешного управления отелями

Управление отелями – это не только грамотный менеджмент, но это и своеобразное искусство по оказанию качественных услуг, созданию сервиса высокого уровня, постоянному росту в стандартах коммуникаций с клиентами и особой атмосферы, которая бы заставляла их возвращаться вновь и вновь именно в ваш отель. И чтобы это состоялось в полной мере, стоит знать об определенных правилах управления отелями, которые помогут создать обслуживание, о котором каждый клиент будет вспоминать с благодарностью, рекомендуя за чашкой утреннего кофе своим друзьям и знакомым остановиться у вас.

Топ 3 правил эффективного управления отелями

Основной задачей управляющей компании является организация сервиса и поддержания высоких стандартов обслуживания, основная часть которых зависит от персонала, то есть тех сотрудников, которые оказывают услуги на разных этапах пребывания гостя в отеле. От встречи на ресепшне до уборки в номере все должно происходить таким образом, чтобы посетитель остался максимально доволен и время проведенное как в номере, так и за его пределами на территории отеля вызывало у него только приятные эмоции и никакого негатива.

  • Клиентоориентированность персонала. Люди, которых вы принимаете на работу, должны быть гостеприимными и внимательными. Многому можно научить на специальных тренингах, однако должна быть какая-то база и уровень внутренней культуры у самого человека, которому обучение только поможет раскрыть исходные качества характера. Это условие является базовым и его нужно принять на уровне аксиомы.
  • Преобладание немонетарной мотивации. Преобладание немонетарной мотивации помогает выявить действительно лояльных компании сотрудников и их приверженность общему делу. В случае, если человеком движет только жажда материальной наживы, в гостиничном бизнесе он вряд ли сможет найти свое место и быть полезным компании.
  • Проверяйте показатели эффективности сотрудников (KPI). Не только и не столько выполнение должностных инструкций, а внутреннее стремление к росту индивидуальных показателей эффективности как у каждого сотрудника, так и команды в целом является главным критерием эффективности работы управляющей компании и грамотно выстроенного менеджмента внутри отеля.

Материал подготовлен отделом маркетинга группы компаний UNDERSUN, занимающих эффективным управлением гостиницами и отелями. Подробная информация здесь: https://undersun-hotels.ru/upravlenie-otelyami/

Поделиться в соц. сетях: