Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Персональные услуги в гостинице

Персональные услуги в гостинице

На дворе 21 век и гостиничные услуги уже давно вышли за рамки простого предоставления услуг проживания для гостей на протяжении определенного времени. При этом ключевую роль играет качественный и развернутый сервис, который наиболее привлекает клиентов при сравнивании отелей.

К развернутому сервису относятся дополнительные услуги в сфере гостиничного бизнеса, которые играют немаловажную роль в жизни отеля и его дальнейшего развития. А влияет на это отношение отель посредством персонализированных услуг.

Типы услуг

В гостинице разделяют два типа услуг: основные и персональные. К числу первых относятся размещение, уборка номеров и питание.

            При этом есть перечень обязательных бесплатных услуг:

  • Вызов скорой в случае необходимости;
  • Круглосуточный доступ к аптечке с минимальным набором медикаментов;
  • Доставка гостю в номер;
  • Пробуждение гостя в обозначенное время;
  • Предоставление воды;
  • Бытовые средства и техника (иголки, нитки, утюг и т.д.);
  • Замена белья, текстиля и посуды.

Конечно, весь список обслуживания клиента создает и утверждает сам отельер, но необходимо понимать: если в гостинице не будет даже хотя бы необходимого минимума, то заведению предначертаны провалы и проблемы из-за жалоб.

К тому же, из-за платного Wi-Fi или стакана воды, гости точно не будут в восторге и вряд ли вернутся в гостиницу снова и уж тем более не станут советовать её другим.

Персональные услуги в гостиничном заведении

Особый сервис, который предоставляется гостям в индивидуальном порядке и с учетом его требований. Из самого элементарного примера, можно привести индивидуальный трансфер от места прибытия до дверей гостиницы с помощником.

Ориентируясь на мировую практику, можно выделить наиболее актуальные персональные услуги:

  • Организация питания;
  • Сувенирные точки продаж;
  • Организация вечернего времяпрепровождения (дискотеки, танцы, концерты);
  • Предоставление информации о событиях в городе;
  • Индивидуальный подбор экскурсий
  • Предоставление услуг персональных гидов и переводчиков;
  • Бронирование и продажа билетов в общественные места развлечений (кино, театр, зоопарк и т.д.);
  • Оказание услуг по транспортировке гостя (трансфер, такси);
  • Организация доставки цветов, пищи и товаров в номер гостю;
  • Обмен валют;
  • Продажа прессы;
  • Услуги, связанные с багажом;
  • Стирка, химическая чистка, глажка и ремонт одежды.
  • Аренда ноутбука, планшета, телефона, зарядных устройств;
  • SPA услуги;
  • Спортивные и тренажерные залы, бассейны;
  • Сауна, хамам, баня.

И это далеко не весь перечень возможных персональных услуг, которые может реализовать отель. При этом цены на эти услуги стараются быть конкурентоспособными по причине того, что некоторые из данных направлений услуг могут существовать как абсолютно независимые и предоставляться не только постояльцам, но и сторонним клиентам.

Но держать всех специалистов в штате или иметь обширную инфраструктуру порой отелю не под силу, и на помощь приходят договора со сторонними организациями, которые выплачивают определенный процент от доходов гостей отеля.

Необходимо понимать, что организация подобного списка услуг — это очень важный процесс, который должен быть выполнен с максимальной ответственностью, чтобы гость не ожидал того, чего не может предоставить отель.

Именно для этого существуют специалисты управляющей компании UNDERSUN, который помогут составить список дополнительных услуг для гостиничного предприятия, основываясь на его реальных возможностях.

Поделиться в соц. сетях: