Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Организация обслуживания VIP гостей отеля

Организация обслуживания VIP гостей отеля

Для гостиничного заведения важен каждый гость. Это не обсуждается, но есть некоторые персоны, которые всё же будут выделяться на фоне остальных

Статус VIP предоставляется уже на этапе бронирования и это не только приятная новость для гостя, но и специфический знак для всех служб гостиницы, облегчающий обслуживание столь важной персоны.

Уже заранее будет известно какие услуги и предпочтения нужно будет учесть при заезде такого постояльца.

Но как признать гостя высокой персоной, которой захочется устроить особенный прием. Для этого есть ряд правил.

  1. Не в первый раз

Это гость, который уже далеко не в первый раз посещает гостиницу. Он выбрал её для себя, как лучшую среди всех, которые есть.

Он расположен к заведению и заведению необходимо быть расположенным к нему. Ввиду этого нужно показать ему его значимость и самым уместным действием будет — признать его VIP клиентом.

  1. Частые посещения

Принцип этой особенности практически тот же, за исключением того, что гость выбрал этот отель не 2-3 раза, а больше 10.

  1. Длительное проживание

Ряд посетителей снимают номера до 30 дней. Это могут быть командировки и многие другие причины, которые подталкивают на столь длительное пребывание в гостиничном заведении. Ввиду этого есть смысл оказать ему особенную заботу.

  1. Событийный гость

Сюда можно отнести всё, что связано с важными и яркими событиями в жизни. Свадьба, юбилей или день рождение, любая значимая дата станет прекрасным поводом для того, чтобы заявить отелю о себе.

  1. Корпоративный уровень

Высокопоставленные сотрудники определенных крупных компаний тоже имеют право рассчитывать на особенное обслуживание. Значимые персоны всегда были уважаемы. К тому же особенное отношение сможет стать вкладом в будущие связи отеля.

  1. Медийные личности

Самый логичный вариант. Довольная звезда эстрады, театра или кино сможет подарить радость не только своим фанатам, но и оказать полезные услуги самому заведению. Например, рекламу.

И если с присвоением статуса не столь всё сложно, то вот с организацией особенного отношения к VIP гостям могут возникнуть сложности. Необходима целая система возможностей, а именно спектр комплиментов, которые будут предоставлены гостю, выделяя его из общей толпы.

Вино и корзина фруктов — это скучный и типичный комплимент. Стоит обратить внимание на постоянство: элитная вода в номере, персональное меню на трапезу, экзотика в фруктах и других продуктах питания, цветы и даже подарки.

Например, именной халат.

Ограничивать внимание при заезде не стоит, лучше разделить его на пару приятных событий: заезд и выезд.

Прощальный подарок будет оценен на порядок выше. К тому же спонсором таких подарком могут стать самые разные компании и производители, ведь для них это тоже вариант рекламы продукции.

Но самое главное помнить, работа с VIP клиентом — это не только дорогие подарки. На самом деле это огромная ответственность на персонал всего гостиничного заведения, от действий которого зависит успех всего проводимого мероприятия для важного гостя.

Концепция организации и подбор грамотных ответственных кадров — это два критерия успеха, которые позволят обслуживать всех гостей.

И компания UNDERSUN уже неоднократно доказала свою возможность направлять управляющий персонал гостиниц в нужное русло, чтобы создать идеальные условия для развития этого направления. Планы, требования и актуальные современные предложения всегда будут под боком, и помогут сделать обслуживание VIP гостей по настоящему высоким.

Поделиться в соц. сетях: