Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Нематериальная мотивация персонала отеля

Нематериальная мотивация персонала отеля

Нынешняя кризисная ситуация, которая так негативно отразилась на гостиничном бизнесе, заставляет искать выходы и решения нестандартного характера. Примером такового является нематериальная мотивация персонала гостиницы к улучшению или, хотя бы, сохранению высокого качества исполняемых ими обязанностей.

Чтобы обеспечить эффективность такой программы необходим комплекс мер, который будет охватывать широкий спектр требований к персоналу и возможностей отеля.

1. Создание из команды персонала «семью»

Способствовать этому может только отсутствие текучки кадров. Создание условий с отсутствием зависти и возможности воспитать искреннюю радость за успехи коллег. Способствовать такому воспитанию поможет общественное участие всех сотрудников в корпоративных мероприятиях

Еще одним важным элементом создания “семьи” являются собственные традиции внутри небольшого коллектива. Флешмобы, корпоративы, встречи в свободное время в неформальной обстановке также приветствуются.

2. Конкурсы

Соревновательный фактор заложен в людях природой и если грамотно направить его в нужное русло, то можно извлечь из этого не только выгоду для отеля, но и пользу для атмосферы персонала. Например, можно завести демонстрационные таблицы в комнате персонала, которые будут обновляться каждый день и показывать продажи услуг или количество вовлеченных гостей в программу лояльности.

Ежемесячные итогитоже полезная мера, которая выведет конкурсную основу на новый уровень. Проведение общих собраний, на которых будут отмечены лучшие сотрудники, невероятно важно.

3. Разнообразие обязанностей

Тренинги по обмену обязанностей или расширении их особенно в пандемию стали особенно актуальны. Во-первых, это позволило некоторым отелям облегчить нагрузку и нивелировать проблему нехватки персонала, а во-вторых позволило персоналу расширить свои способности и приобрести новые навыки.

Как показывает практика, сотрудники с удовольствием принимают на себя роль другой должности или помогают другим сверх своих обязанностей. Это отличный способ понять работу с различных сторон и набраться опыта.

4. Индивидуальный подход

Главная составляющая психологической атмосферы коллектива. Для новичков стоит находить временного опытного куратора, “громко” хвалить и “тихо” отчитывать за ошибки, поддерживать морально и не стесняться напоминать о перспективах карьерного роста. Проведение эффективной программы по сплочению персонала невозможно без хорошей наставнической работы. Управляющая компания UNDERSUN уже много лет поддерживает гостиницы и помогает им многосторонне развиваться. Эффективность таких программ неоднократно доказывала себя в деле, повышая уровень отеля и сближая ее персонал.

Поделиться в соц. сетях: