Как в 2019 году привлечь гостя в ресторан и сделать его лояльным?
Привлечение гостей в ресторан для гостиничного бизнеса является одним эффективных инструментов повышения лояльности посетителей. Здесь присутствует двойная польза. С одной стороны, создание качественного сервиса в ресторане помогает привлечь гостей для их пребывания в отеле на несколько дней, а с другой стороны уже пользующиеся услугами постояльцы становятся более лояльными за счет посещения ресторана. В связи с этим, стоит уделить сугубое внимание работе и качеству обслуживания в ресторане гостиницы, чтобы использовать его для привлечения новых клиентов и повышения лояльности тех, кто уже выбрал ваш отель в качестве места проживания.

Как привлекать клиентов в ресторан отеля в условиях жесткой конкуренции
Современный отечественный гостиничный бизнес существует в условиях сильнейшей рыночной конкуренции. Выживают только те, кто активно работает над улучшением сервиса и созданием дополнительного пула услуг, качество которых усиливает лояльность гостей и улучшает репутацию заведения.
Каков алгоритм привлечения и удержания новых клиентов для ресторана отеля или гостиницы? Что необходимо сделать и какие маркетинговые инструменты применять для повышения лояльности ваших клиентов? Есть несколько четких правил и рекомендаций, которые помогут вам добиться желаемого.

- Определение целевой аудитории и ваших конкурентных преимуществ. Необходимо провести четкий анализ вашей целевой аудитории, а вместе с этим выявить конкурентные преимущества вашего заведения. Что именно является вашей изюминкой и, особенно, это касается ресторана. Возможно, речь идет о той или иной кухне, специфическом дизайне заведения, удобстве территориального расположения и прочая. Выяснив это, вы сможете создать грамотное оффлайн- и онлайн-позиционирование.
- Грамотные рекламные кампании. Продумайте вместе со специалистом по маркетингу рекламные стратегии как оффлайн, так и онлайн. Ресторан отеля должен стать своего рода визитной карточкой для вашей целевой аудитории. Страничка на сайте отеля, социальные сети, красивое и элегантное меню – все нюансы и детали рекламных сообщений разного типа должны четко «попадать» в вашего клиента и говорить с ним на его языке, убеждая его посетить ресторан отеля и скорее всего остаться как минимум на ночь.
- Партнерские программы. Обязательно ищите сотрудничество с различными ивент-агентствами, свадебными салонами и другими организациями из сферы развлечений и праздников, которые могут стать вашими партнерами и помогут продвигать вас на рынке услуг, предлагая своим клиентам отметить памятное событие, свадьбу или корпоратив именно в ресторане вашего отеля.
- Будьте на шаг вперед. Постоянно двигайтесь вперед и стремитесь опережать ваших конкурентов, предлагая гостям новые дополнительные услуги, приятные комплименты и бонусы, укрепляя лояльность и репутацию заведения.
Материал подготовлен отделом маркетинга группы компаний UNDERSUN, занимающихся эффективным управлением гостиницами и отелями. Подробная информация здесь: https://undersun-hotels.ru/upravlenie-otelyami/