Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Как удержать талантливых сотрудников

Как удержать талантливых сотрудников

Гостиничный бизнес имеет одну очень давнюю и неисправимую проблему — нехватку квалифицированных кадров. Именно талантливых сотрудников, которые будут заинтересованы и мотивированы не хватает отелям.

Найти правильный персонал очень сложно. А вот удержать его ещё сложнее. И это одна из важнейших частей гостиничной индустрии. Но большинство владельцев и операторов чувствуют полное отсутствие идей и возможностей, чтобы хоть как-то остановить «текучесть» персонала.

“Перелетные птицы”

Необходимо понимать, что на начальных должностях «текучка» составляет больший процент. Они не предоставляют никаких явных преимуществ и к тому же легко взаимозаменяемы. Ввиду этого, такие должности популярны у молодых людей, которые не определились с выбором рабочего направления и просто подрабатывают на время учебы.

При таком раскладе следует тщательно обращать внимание на резюме кандидатов, чтобы избежать временных сотрудников.

Атмосфера в коллективе

Не только атмосфера, но и личностное отношение сотрудников друг к другу приводит к удержанию их в отеле. Необходима благоприятная среда, так как у людей нет возможности не видеть кого-то в течении всего рабочего дня, если он им не нравится.

Эмоциональная связь и выделение важности взаимоотношений помогает коллегам не только легче преодолевать какие-либо проблемы, но и повышать собственную значимость, что снижает «текучесть» кадров.

Обучение персонала

Краткий курс молодого бойца в индустрии гостеприимства недостаточная мера для подготовки кадров. Очень часто после всего пары недель молодого сотрудника отправляют в свободное плавание, что влечет за собой некачественное и не стабильное оказание услуг.

Обучение персонала должно проводиться регулярно. Постоянное «прокачивание» их навыков очень важно, но кроме этого необходимо вносить и элементы перекрестного обучения. Такой метод заставит персонал узнать работу друг друга, научит взаимодействию и уважению к работе коллег.

Безопасность

Руководитель обязан обеспечить и поддерживать рабочую среду, её свободу от рисков и безопасность настолько, насколько это возможно.

Сюда будет входить всё: инструкции, рекомендации, обучение, контроль, обеспечение. Каждый пункт должен быть продуман и проработан, чтобы исключить происшествия на рабочих местах.

Именно такая концепция отношения к персоналу и вызовет благоприятный и ценимый фон, от которого опытным и быстрорастущим сотрудникам не захочется уходить из гостиничного предприятия. А чтобы тщательней прорабатывать все вопросы по работе с персоналом и управлении гостиницей, стоит обратиться в компанию UNDERSUN.

Поделиться в соц. сетях: