Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Как снизить вероятность отмены брони

Как снизить вероятность отмены брони

Гости отеля порой могут по причине, а могут и без, отменить бронь на выбранный номер, что не безрезультатно сказывается на гостиничном предприятии.

Причин для отмены более, чем достаточно: отмена поездки, выбор альтернативного отеля, вскрывшиеся подробности об отеле, которые не устроили гостя и так далее.

Но есть несколько советов, как даже при возникших обстоятельствах, можно постараться удержать потенциального клиента.

  1. На сегодняшний день эпидемия захватывает очень большие области деятельности, в связи с чем некоторые туристы просто бояться куда-то лететь на отдых.

Задача отеля — заверить их в соблюдение мер безопасности. Своевременная уборка, санитайзеры в местах общественного пребывания, бесплатные маски, соблюдение дистанции и прочее.

  1. Преимущества. Вот о чём необходимо писать отелю.

На сегодняшний день каждый отель предлагает своим гостям плюс/минус одно и тоже. Разница только в стилистике и уровне комфорта, что достигается дизайнерскими идеями, строительными материалами и материалами отделки с мебелью.

А вот достоинства и преимущества — их нужно выделять: это может быть уникальное меню, экзотический бассейн, потрясающие виды из окон или что-то из совершенно нестандартного.

  1. Фото гостей в онлайн. Можно вести стримы на каналах, публиковать фото гостей, которые прямо сейчас отдыхают в отеле. Атмосфера реального присутствия будет только вовлекать туриста в жизнь именно вашего отеля.
  1. Места рядом, интереснейшие события и мероприятия. Стоит рассказывать обо всём. Таким образом гость поймет, что помимо комфорта и удобств, гостиница сможет позаботится ещё и о его времяпрепровождении, и ему не нужно будет думать и искать куда пойти — персонал гостиницы уже предложил ему массу вариантов.
  1. Реальные требования. Данный вопрос актуален сейчас, во время пандемии. ПЦР-тест, справки и сертификаты. Чётко и точно стоит определять эти требования. При этом необходимо публиковать их на видном месте, чтобы эта новость была внезапной и не становилась для гостя сюрпризом.

Такие варианты предотвращения отмены бронирования номера весьма просты и понятны, но может случится так, что выбор клиент уже сделал, и к сожалению, не в пользу отеля.

Не стоит ставить на этом точку, так как есть еще несколько вариантов для действия, чтобы попробовать вернуть клиента:

  • Скидка. Можно сохранить стоимость, но добавить дополнительное время проживания или дополнительные услуги. Конечно же, при возможности осуществлении данного предложения.
  • Депозит. Можно предложить гостю перевести денежные средства на депозит. Такой вариант позволит перенести дату бронирования без возврата денежных средств.
  • Промокод или купон. Выгодные условия в определенные даты заезда. Актуальными являются непопулярные даты с наименьшей нагрузкой. Так гость сможет отдохнуть с хорошей скидкой, а гостиница не будет простаивать.

Если случилось так, что гость уже окончательно отменил бронь и вернул денежные средств, не стоит на этом останавливаться. Без особого мастерства, можно посылать смс, письма или уведомления о проводящихся акциях, рассылать приятные купоны.

Возможно гость и не сразу передумает, зато отель будет всегда на его слуху, слегка провоцируя его вернуться и всё же совершить свой долгожданный отдых.

Полезные советы могут дать только опытные специалисты, которые также искусно могут курировать отели, ведя их к успеху и повышению прибыли. Развитие гостиничным предприятий в разных курортных уголках доверяют управляющей компании UNDERSUN, которая уже не первый год доказывает эффективность своего управления и результативность своей деятельности.

Поделиться в соц. сетях: