Фотография номера — один из ключевых факторов выбора гостиницы
Бронирование отелей через Интернет имеет массу преимуществ для путешественников. Такой способ экономит время и деньги, позволяет сделать выбор без навязывания чужого мнения и основываясь на собственных предпочтениях. Опытные отельеры, понимая это, стараются представить гостиницу, что называется, во всей красе, размещая на сайте бронирования фотографии номеров, прилегающих территорий, интерьера отеля. Такое дополнение к перечню услуг и описанию сервиса становится определяющим при выборе места размещения для многих потенциальных клиентов.
Почему важно делать фото отеля?
Визуальное представление отеля – один из основных моментов, на которые путешественники обращают внимание. Наличие фото занимает лидирующие места в перечне факторов, имеющих значение при выборе гостиницы после ее описания, и увеличивает вероятность бронирования на 151 процент.
Выбрав номер по фотографии, клиент начинает изучать другую, представленную отелем информацию: место расположения, наличие дополнительных услуг и программ лояльности, отзывы постояльцев. При создании фото альбома для портфолио специалисты выделяют ряд условий, которые следует соблюдать, чтобы привлечь гостей.
Фото интерьера
К интерьеру гости предъявляют самые строгие требования. Если по фото видно, что мебель в номере новая, оформление выдержано в едином цветовом и стилевом решении и визуально создается приятное впечатление, то вероятность бронирования возрастает. Чаще всего потенциальные клиенты обращают внимание на необычные дизайнерские идеи, дополнительные удобства, например, чайник, зеркало, настольная лампа.
Правильный ракурс и свет
Фотография должна создавать ощущение абсолютного комфорта, поэтому важно правильно выбрать ракурс, чтобы в кадр попали все положительные моменты и были скрыты возможные недостатки. Взглянув на фото, гость должен понять, что в номере просторно, убедиться, какая мебель есть в комнате (платяной шкаф, кровать, рабочий стол) и как оснащен санузел. Неправильно выбранный ракурс может создать ощущение перегруженности и тесноты в номере. Кроме того, на фото номер должен выглядеть светлым. Поэтому лучше всего делать снимки в дневное время при хорошем освещении.
Детали и вид из окна
Для туристов важно и то, что будет их окружать в отеле, поэтому целесообразно сделать фотографии холла, лифта, ресторана, ресепшен. Красивый вид из окна на море, главную площадь или городские пейзажи также способен прибавить баллов отелю в рейтинге туристов.
Как сделать хорошее портфолио отеля для сайта бронирования
Как правило, сделать хорошие, качественные снимки на камеру мобильного телефона или непрофессиональный фотоаппарат сложно. Специалисты гостиничного оператора UNDERSUN, имеющие огромный опыт в развитии и продвижении гостиничного бизнеса, рекомендуют не экономить на вложении средств в создание безупречного портфолио.
Профессионалы UNDERSUN знают, как правильно выставить свет и с какого ракурса снимать, чтобы показать все выгодные стороны номера и гостиницы, а также, как сделать описание фото, которое будет «работать» на привлечение гостей.
Помочь привлечь новых клиентов могут и гости отеля. Оставьте на сайте призыв к размещению отзывов об отдыхе в гостинице с фотографиями. Такой способ выгоден вдвойне – при выборе места размещения потенциальные новые клиенты будут опираться на мнение реальных людей, а фото на сайте всегда будут обновляться.