К вопросу пересмотра названий категорий номеров многие владельцы и управляющие отелей относятся несерьёзно и считают это лишним. Их логика сводится к тому, что уровень комфорта остаётся прежним, а головной боли, связанной с изменениями названий на сайте, в документации и в реальности, хоть отбавляй. На самом деле пересмотр названий категорий номеров является нормой для современного гостиничного бизнеса и вот почему.
Что получит отель при пересмотре названий категорий номеров?
Улучшение восприятия и позиционирования. Креативные названия создают положительное первое впечатление и помогают гостям лучше понимать, что они получат. К тому же названия, которые раньше были популярны, могут устареть и не соответствовать текущим тенденциям и ожиданиям гостей.
Маркетинговые выгоды
Более изысканные или креативные названия могут повысить воспринимаемую ценность номеров, что позволит увеличить стоимость без изменений в физической инфраструктуре. Кроме того, изменив названия можно привлечь нужную целевую аудиторию, к примеру, «Семейный люкс», «Романтический номер».
Повышение конверсии и бронирований. Тут всё просто. Понятные и эмоционально привлекательные названия номеров вызывают положительные ассоциации, облегчают процесс выбора и в конечном итоге влекут за собой снижения вероятности отказа от бронирования и повышение конверсии.
Реструктуризация и гибкость в управлении. Пересмотр названий и категорий облегчит внутреннее управление и ценообразование, делая их более прозрачными и понятными как для гостей, так и для персонала.
В итоге, пересмотрев названия, можно добиться роста числа, а также улучшения отзывов и рейтингов. Вывод простой – пересмотр названий категорий номеров – это не просто косметическое изменение, а стратегический шаг, который может значительно повлиять на успех отеля.