Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / За что не любят платить гости отелей и туристы

За что не любят платить гости отелей и туристы

Статистика и аналитика — великие инструменты, которые позволяют развивать и совершенствовать отрасли успешными темпами, ориентируясь на положительные и отрицательные мнения потребителей.

В гостиничном бизнесе подобный анализ собственных услуг невероятно важен. Только так можно ликвидировать нюансы, которые напрочь не устраивают гостей и в то же время, модернизировать самые популярные услуги.

Один из проведенных опросов подвел черту на немаловажную тему, касающуюся финансового положения туристического потока. Вопрос состоял в том, за что не любят платить туристы и гости отелей во время своего путешествия.

Среди всех очевидных вариантов (и не очень) было выявлено несколько наиболее значимых.

Аренда лежаков

Почти половина опрошенных указали в своих недовольствах именно эту статью затрат. Гость считает, что он и так оплатил отель и отдых в нём, а дополнительные расходы в виде аренды лежака чрезмерны. Вроде не такие большие деньги, но все равно не приятно.

Услуги связи

Роуминг междугородний или же вовсе международный является вторым по значимости направлением, за которое туристы с неохотой отдают свои деньги. Конечно, больше недоволен прекрасный пол, но и мужчины отстают не на много.

Обычные разговоры или деловые беседы требуют постоянного контакта, за который приходится платить. К тому же, пользование интернетом за границей также является платным, а ведь именно в его услугах больше всего нуждаются путешественники и отдыхающие.

Платный выбор места в самолете

Хотя и не так много высказывающих отметило данную услугу, как раздражающую, но всё же она стала достаточно популярной.

Выбор места доступен при регистрации, но некоторые авиакомпании предлагают это сделать только на платной основе.

Туристический налог

Достаточно молодой сбор сразу привлек на себя косые взгляды и сохраняет их по сей день. Такой сбор осуществляется в отеле и его уплата обязательна. Чаще всего такой налог уже входит в тур или бронь номера, но от этого он не становится более привлекательным.

Мини-бар

Популярность этих маленьких радостей в номере невероятно выросла с их появления, и теперь практически каждый уважающий себя отель размещает его в каждом номере.

Недовольство за его оплату больше высказывают мужчины. Как и то, что очень часто приходится тратится на чаевые.

Хранение багажа

Порой по разным причинам приходится воспользоваться данной услугой. Вот только платной она становится даже при независящих от туриста обстоятельств. По словам путешественников, данная услуга уже должна быть предусмотрена и включена в стоимость билета на перелет.

Такси

Весьма странный и необъяснимый вид затрат, который вызывает конфуз у туристов — это такси. Практически каждый третий турист возмущен тем, что ему приходится выбирать такси, вместо бесплатного трансфера до отеля и обратно.

Каждый нюанс требует от отеля полной отдачи. Прислушиваться к мнению гостей очень важно, а для этого необходимо создавать качественную базу, которая будет собирать весь информационный материал для модернизации и развития отеля. Помочь в этом могут специалисты UNDERSUN, опыт которых позволит максимально увеличить отзывчивость гостей и их отдачу. И благодаря этому, направить развитие отеля в нужное русло.

Поделиться в соц. сетях: