Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Важность квалифицированных кадров в гостиничном деле. Обучающие и подготовительные курсы.

Важность квалифицированных кадров в гостиничном деле. Обучающие и подготовительные курсы.

Когда-то создатель известного информационного центра Bloomberg, Майкл Блумберг, сказал: “Люди — лучшее, что есть в моей компании”. Эта фраза действительно имеет важный смысл.

Успех гостиничного бизнеса складывается из огромного количества факторов, но основным — является персонал. А если быть точнее — квалифицированный персонал.

Важность по-настоящему профессиональных кадров порой остается недооцененной. Но от каждого сотрудника, его умений, знаний и применений этих знаний зависит уровень и качество сервиса гостиницы. Будь это директор, администратор, повар, уборщик, консьерж или даже швейцар.

Высокие рыночные отношения и приоритет качества обслуживания, а также здоровая конкуренция, стали причиной высоких требований к персоналу любого класса — от директора до уборщицы.

Организация работы с персоналом

Первая и самая важная стадия повышения качественных показателей персонала. Для этого необходимо организовывать определенные локальные  мероприятия для следующих целей:

  • кадровое планирование;
  • изучение и оценку персонала;
  • наем, отбор и прием персонала;
  • подготовку и обучение персонала.

Обучение

Соответствующие знаний и умения необходимы каждому члену персонала гостиничного предприятия. Для этого необходима подходящая профподготовка, обучение и повышение квалификации. К тому же, своевременное обучение персонала гарантирует соответствие современному уровню производства.

Обучение включает четыре основных аспекта:

  • профессиональная подготовка;
  • повышение квалификации;
  • переподготовка кадров;
  • дополнительное профессиональное образование.

Курсы, тренинги и семинары

Каждый тип дополнительного обучения должен непосредственно присутствовать в обучении и развитии навыков персонала любого уровня. Посещение служащими подобных собраний, помогут им новым взглядом смотреть на свою работу, узнавать современные методы деятельности разных сфер и вносить через них свой вклад в работу своего отеля.

Российский гостиничный оператор “UNDERSUN” очень ценит свои кадры и постоянно модернизирует их знания. Следствием этого является грамотная и качественная поддержка гостиниц, их развитие и сопровождение. Специалисты UNDERSUN всегда смогут помочь в консультации или организации обучающих мероприятий для персонала или обучению кадровой системы подбора персонала, чтобы ваши гостиницы приобретали только лучших работников с современными и полезными знаниями.

Поделиться в соц. сетях: