Увеличение продаж отеля в низкий сезон
С наступлением межсезонья заполняемость отелей, как правило, падает в разы, клиентов становится меньше и бизнес «замирает». Но отель продолжает функционировать, что требует затрат при отсутствии прибыли. Большинство отельеров, столкнувшись с такой проблемой, не знают, как повысить заполняемость своей гостиницы. Между тем, применив ряд эффективных инструментов, в межсезонье можно не только удержаться на плаву, но и расширить перспективы бизнеса.
Простые практические решения, которые помогут отелю не пустовать в низкий сезон
1. Тематические уик-энды
Многие россияне предпочитают проводить выходные или небольшие каникулы вне дома, но предпочитают места, которые не только отличались бы комфортностью, но и вносили в жизнь что-то новое. Разработайте специальные программы, которые будут знакомить гостей с объектами культуры или истории, расположенными поблизости. Организуйте специальные предложения в соответствии с календарем событий и приурочьте их к определенным датам.
2. Партнерство с ивэнт-агентствами
Компании, занимающиеся организацией самых различных мероприятий, будь-то свадьбы, конференции, презентации, постоянно находятся в поиске подходящих площадок. Не бойтесь предлагать свои услуги. В межсезонье именно такое сотрудничество поможет не только удержаться на плаву, но и найти новых клиентов.
3. Групповые предложения
Редкий турист путешествует в одиночку. Чаще всего это – компании друзей, несколько семей или коллеги. Создайте для них особое предложение, которое привлечет их внимание. Если гостям понравится в отеле, они обязательно отразят этот факт в социальных сетях, а это уже – бесплатная реклама вашего бизнеса.
4. Актуальная карта торговой территории
Осмотритесь вокруг. В шаговой доступности обязательно найдутся компании, торговые точки, рестораны, музей, которые ищут своих клиентов. Начните работать с ними. Если гость будет знать, что при проживании в отеле он сможет пользоваться услугами SPA-центра или спортивного зала со скидкой или в стоимость оплаты номера входит бонус на бизнес-ланч в соседнем ресторане, он непременно выберет ваш отель.
5. Внимание Интернет-маркетингу
Межсезонье – самое время уделить внимание рекламе и анализу. Отельеры делают большую ошибку, снижая интенсивность рекламы в низкий сезон, и тем самым теряют клиентов в первые недели сезона активных продаж. Освежите фотографии на сайте и в соцсетях, давая понять будущим гостям, что вы готовы к встрече с ними, перепишите тексты, адаптировав их под поисковые запросы, обновите сайт, сделав его более удобным и привлекательным.
Гостиничный оператор UNDERSUN – эффективное управление отелями по всей стране
Гостиничный оператор UNDERSUN предлагает сотрудничество владельцам отелей, которые заинтересованы в оперативном и эффективном продвижении бизнеса, независимо от места нахождения и сезонности.
Специалисты компании прошли многолетний путь и имеют в своем профессиональном багаже отличный опыт управления отелями и запуска новых гостиничных комплексов «с нуля».
Не теряйте время, осваивая бизнес методом проб и ошибок. Вы можете стать нашим партнером на сайте https://undersun-hotels.ru , а мы поделимся своим многолетним опытом эксплуатации отелей, чтобы вы смогли сделать свой бизнес успешным и динамично развивающимся.