Тренды 2019. Как будет развиваться гостиничный бизнес?
Разработка грамотных маркетинговых стратегий в продвижении гостиничного бизнеса предполагает учет всех инновационных решений, которые регулярно появляются и обновляют подходы к продвижению и позиционированию отеля или гостиницы. Серьезная работа с использованием информационных технологий, изменение подхода к качеству сервиса, ориентация на индивидуальные ценности клиентов и включение дополнительных услуг будут расширять гостиничный сервис и повышать качество организации на новый уровень.
Основные тренды гостиничного бизнеса в 2019 году
Каждый год появляются новые тенденции в гостиничном бизнесе, применение которых для развития и улучшения обслуживания улучшает репутацию и повышает лояльность клиентов.
Тренды в интернет-продвижении отелей
Ключевая задача в разработке потребительского маркетинга в интернет-пространстве строится на грамотном сочетании качественного общения и контента в социальных сетях и основной сайте отеля, создании локализованного CEO, в котором указаны ваш адрес, номер телефона, часы работы и добавьте описание, которое должно включать релевантные ключевые слова. Не менее важными являются интернет-коммуникации с использованием живого чата, сбора отзывов и адекватных комментариев к ним. Внимательное, основанное на развитом эмоциональном интеллекте общение с потенциальными и постоянными клиентами отеля является своеобразным коридором и основой репутации вашего заведения.
Работа с индивидуальными ценностями клиентов
Наметившийся в 2018 году тренд особого внимания к персонализации любых услуг будет активно набирать обороты и в следующем. Внимание к индивидуальным ценностям путешественников и отдыхающих создает новый подход к сервису в гостиничном бизнесе. Персонал отеля и весь комплекс оказываемых услуг должны быть подчинены решению одной важной задачи – индивидуальный подход к работе с каждым клиентом на уровне его ценностей и со знанием основ поведенческой экономики.
«Умные» гостиничные номера
Наметившаяся в лучших европейских отелях тенденция к применению технологии «умного дома» с использованием искусственного интеллекта в гостиничном бизнесе также набирает обороты. Душ может запоминать вашу любимую температуру воды, мобильные приложения помогают управлять освещением и температурой воздуха в номере – это и многое другое также выводит качество обслуживания на совершенно иной уровень благодаря применению инновационных технологий.
Материал подготовлен отделом маркетинга группы компаний UNDERSUN, занимающих эффективным управлением гостиницами и отелями. Подробная информация здесь: https://undersun-hotels.ru/upravlenie-otelyami/