Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Сравнение систем PMS для гостиниц и отелей

Сравнение систем PMS для гостиниц и отелей

PMS – это система, которая комплексно управляет всеми бизнес-процессами гостиницы: размещение, бронирование дат, телефония и пр. Включает в себя следующий функционал:

  • Управление клиентами
  • Управление бронированиями
  • Управление расчетами
  • Управление номерными фондами
  • Управление тарифами

На данный момент во всем мире популярны 5 PMS систем. Давайте познакомимся с ними поближе.

Opera PMS

Платформа была разработана как для крупных гостиничных сетей, так и для небольших отелей. На сегодняшний день, считается самой «умной» среди всех разработанных систем.

Отличительной функцией является способность пользования услугами одной гостиницы при проживании гостя в другой. При этом автоматизированная система сама перечисляет оплату на счет гостиницы, в которой проживает гость.

Преимущества:

  1. Многофункциональность
  2. Совместима со всеми операционными системами
  3. Подходит для небольших отелей

Недостатки:

Весьма большой функционал и некоторые недоработки в архитектуре самой системы, из-за чего она может иногда выходить из строя и зависать.

Bnowo

Данная система выделяется на фоне других своим узкоспециализированным предназначением. Автоматизация процессов учета и обслуживания находит себя в крупных гостиницах, партнерами которых являются популярные площадки, такие как Booking.com. Дополнительно платформа способна создавать отчетность и на её показателях выводить анализ эффективности гостиницы.

Преимущества:

  1. Интерфейс — Шахматка
  2. Наглядные графики
  3. Модуль бронирования

Недостатки:

  1. Система не может совершать анализ цен конкурентов
  2. Интеграция с ресторанами и электронными замками – отсутствует
  3. Дорогие тарифные пакеты

TravelLine

Молодая, но успешно развивающаяся платформа, которая уже имеет высокую популярность у большого количества отелей. Разработка была нацелена на удобство управления, структурированную автоматизацию и приятный интерфейс.

Преимущества:

  1. База клиентов
  2. Автоматическая рассылка писем
  3. Красивая и простая шахматка

Fidelio

Благодаря широкому функционалу, данной платформой пользуются крупные гостиничные комплексы, автоматизация в которых требуется на высочайшем уровне.

Преимущества:

  1. Большой функционал
  2. Работа с жалобами и слежка за работой администрации
  3. Интеграция и автоматизация

Недостатки:

  1. Подойдет только для больших организаций
  2. Высокие цены на тарифы

MaxiBooking

Средние гостиничные бизнесы выбирают именно эту платформу по причине легкой оптимизации всех операций и процессов в деятельности гостиницы или отеля. Структуризация управления позволяет принести стабильность сервисов, а также отрегулировать расходы и прибыль.

Преимущества:

  1. Интерактивная шахматка бронирования
  2. Контроль сотрудников
  3. Автоматическая обработка заказов
  4. Встроенная онлайн-оплата
  5. Интегрируется с площадками бронирования
  6. Качественная техническая поддержка

Недостатки:

  1. Система не будет интегрироваться с ресторанами
  2. Нет интеграции и с электронными замками

Выбор одной из платформ зависит непосредственно от типа гостиничного заведения и его масштаба. Самостоятельный выбор и внедрение данной системы очень сложен и требует определенных знаний. Специалисты группы компаний UNDERSUN окажут вам первоклассную поддержку и помогут определиться с наиболее подходящей для вас платформой управления.

Поделиться в соц. сетях: