Сравнение систем PMS для гостиниц и отелей
PMS – это система, которая комплексно управляет всеми бизнес-процессами гостиницы: размещение, бронирование дат, телефония и пр. Включает в себя следующий функционал:
- Управление клиентами
- Управление бронированиями
- Управление расчетами
- Управление номерными фондами
- Управление тарифами
На данный момент во всем мире популярны 5 PMS систем. Давайте познакомимся с ними поближе.
Opera PMS

Платформа была разработана как для крупных гостиничных сетей, так и для небольших отелей. На сегодняшний день, считается самой «умной» среди всех разработанных систем.
Отличительной функцией является способность пользования услугами одной гостиницы при проживании гостя в другой. При этом автоматизированная система сама перечисляет оплату на счет гостиницы, в которой проживает гость.
Преимущества:
- Многофункциональность
- Совместима со всеми операционными системами
- Подходит для небольших отелей
Недостатки:
Весьма большой функционал и некоторые недоработки в архитектуре самой системы, из-за чего она может иногда выходить из строя и зависать.
Bnowo

Данная система выделяется на фоне других своим узкоспециализированным предназначением. Автоматизация процессов учета и обслуживания находит себя в крупных гостиницах, партнерами которых являются популярные площадки, такие как Booking.com. Дополнительно платформа способна создавать отчетность и на её показателях выводить анализ эффективности гостиницы.
Преимущества:
- Интерфейс — Шахматка
- Наглядные графики
- Модуль бронирования
Недостатки:
- Система не может совершать анализ цен конкурентов
- Интеграция с ресторанами и электронными замками – отсутствует
- Дорогие тарифные пакеты
TravelLine

Молодая, но успешно развивающаяся платформа, которая уже имеет высокую популярность у большого количества отелей. Разработка была нацелена на удобство управления, структурированную автоматизацию и приятный интерфейс.
Преимущества:
- База клиентов
- Автоматическая рассылка писем
- Красивая и простая шахматка
Fidelio
Благодаря широкому функционалу, данной платформой пользуются крупные гостиничные комплексы, автоматизация в которых требуется на высочайшем уровне.
Преимущества:
- Большой функционал
- Работа с жалобами и слежка за работой администрации
- Интеграция и автоматизация
Недостатки:
- Подойдет только для больших организаций
- Высокие цены на тарифы
MaxiBooking

Средние гостиничные бизнесы выбирают именно эту платформу по причине легкой оптимизации всех операций и процессов в деятельности гостиницы или отеля. Структуризация управления позволяет принести стабильность сервисов, а также отрегулировать расходы и прибыль.
Преимущества:
- Интерактивная шахматка бронирования
- Контроль сотрудников
- Автоматическая обработка заказов
- Встроенная онлайн-оплата
- Интегрируется с площадками бронирования
- Качественная техническая поддержка
Недостатки:
- Система не будет интегрироваться с ресторанами
- Нет интеграции и с электронными замками
Выбор одной из платформ зависит непосредственно от типа гостиничного заведения и его масштаба. Самостоятельный выбор и внедрение данной системы очень сложен и требует определенных знаний. Специалисты группы компаний UNDERSUN окажут вам первоклассную поддержку и помогут определиться с наиболее подходящей для вас платформой управления.