Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Spa, resort, palace. Что означают эти слова в названиях отелей

Spa, resort, palace. Что означают эти слова в названиях отелей

Выбирая из всего многообразия гостиничных заведений, путешественник тратит достаточно много времени, чтобы разобраться в каждом из них. Но есть небольшой секрет, который позволит туристу лишь по одной строчке уже строить широкое представление о понравившейся гостинице.

Всё кроется в названии. Порой даже не задумываясь о том, как назван отель, потенциальный гость сразу переходит в описание, хотя обратив внимание на название — уже можно сделать основные выводы, решить является ли вариант подходящим и не терять время.

Holiday Village

С английского языка данное словосочетание переводится как “деревня для отдыха”. В голове у туриста сразу представляется спокойный отдых, с размеренным и непритязательным времяпрепровождением. В 90 процентах случаев, гостей заселяют не в массивные корпуса, а в частные домики, бунгало со всем необходимым.

SPA

Всем известная приставка к названию означает то, что перед туристом целый гостиничный комплекс с внушающим SPA-центром, в котором будет предложен очень широкий спектр услуг по процедурам оздоровления. Поэтому путешественники, которые преследуют цель не только побывать на курорте, но и при этом значительно улучшить свое здоровье, явно обратят на это слово внимание.

Self-Catering Apartments

Если переводить на русский, то это будет звучать: “Самостоятельная готовка”. К таким типам отелей относятся заведения, где в дополнение к предоставляемой комнате, есть еще и кухня, где гость может сам приготовить себе пищу.

Более дорогие и звездные апартаменты могут также включать в себя стиральную машину, посудомоечную машину, обеденный стол и ещё ряд возможностей. Заселение в такие апартаменты отлично подходят для семейных туристов.

Beach Hotel

Пляжные отели. Это те, которые расположены непосредственно на первой линии моря. Частым фактором такого заведения является свой собственный пляж. Он оборудован, ухожен, постоянно убирается и обслуживается, что становится приятным бонусом для гостя.

Garden Нotel

Характерные для второй и третьей линии, отели имеют огромную зеленую территорию. Парки, сады и прочие зеленые зоны.

Для российского рынка такие названия в основном чужды, но современная конкуренция затрагивает каждое направление отеля, в том числе и его узнаваемость.

Поэтому применение подобных выражений в наименовании гостиницы станет отличным ходом как на рынке конкуренции, так и для донесения информации до потенциального клиента. Управляющая компания UNDERSUN не только помогает гостиницам успешно вести свой бизнес, но так же способна подобрать название гостинице, чтобы оно было ярким, четким, и узнаваемым, повышая популярность и значимость среди остальных.

Поделиться в соц. сетях: