Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Создание системы лояльности для гостей в отеле

Создание системы лояльности для гостей в отеле

Как работает программа?

Привилегии в гостиничных услугах, как и в других отраслях могут быть разделены на 2 типа.

Первый тип — материальный, который будет заметен для финансовой составляющей отеля и ощущаться мгновенно.

Второй тип имеет ориентацию на услуги и сервис отеля, а самое главное — умение предсказывать наиболее требуемые желания гостя. Идеальным примером в ресторанном бизнесе служит «комплимент от ресторана» имениннику во время посещения им заведения.

Все программы лояльности в отельном бизнесе в основном относятся к 1 типу, предлагая гостю следующие ценности:

  • Экономию при бронировании или перелете. Преданный клиент получает возможность путешествовать чаще, а платить меньше.
  • Приятные дополнительные преимущества. Подарочные ночи, улучшение категории номера, ранний заезд и поздний выезд повышают комфорт.

Шаги разработки успешной программы лояльности

Программа лояльности — отличный вариант, чтобы подкрепить доверие старых клиентов и привлечь внимание новых.

Как показывает практика, при применении успешно разработанной программы лояльности, посещаемость гостиницы возрастает на 20%.

Задача при создании программы — расширить возможности гостя.

Чтобы создать успешную программу лояльности в отеле, следуйте следующим советам:

  • Точно определите цель

Видеть результат и знать к чему вы хотите прийти. Увеличение частоты обращений в гостиницу, повторная посещаемость, увеличение дохода и количество новых клиентов, повысить рекомендацию старых клиентов.

  • Вознаграждение клиентам по их интересам

Проведение опроса каждого гостя поможет вам индивидуально подобрать выгодное предложение для каждого. Опрос можно проводить по социальным сетям, электронной почте или вовсе при заселении или бронировании.

  • Ориентируйтесь на приоритетных клиентов

Создание базы данных гостей поможет вам составить по группам отдыхающих. Семьи, молодые или гости в возрасте, отдыхающие или работающие гости, уровень дохода и прочее. Так вы поймете, какой клиент в основном пользуется вашей гостиницей и сможете разработать программу лояльности именно под этот тип гостей.

  • Экспериментируйте с привилегиями

Дело в том, что ваши гости разные. Возраст, пол, профессии и предпочтения. Соответственно и привилегии у них должны быть разные. Предоставление выбора гостю — это лучший выход для индивидуализации программы.

  • Контроль за программой

Проводите аналитику и следите за своей моделью развития программы. Модель должна в первую очередь увеличивать посещаемость, и как следствие прибыль, а не наоборот. Если она не работает — то меняйте условия программы и пробуйте заново.

Специалисты компании UNDERSUN, благодаря богатому опыту и долгой активности на гостиничном рынке, сможет предложить вам действенные и эффективные модели программ, которые смогут улучшить ваш бизнес и увеличить его прибыль.

Поделиться в соц. сетях: