Современные тренды гостиничного бизнеса

Отели и гостиницы до недавнего времени занимали в жизни человека достаточно простое место. Место для временного размещения — единственная функция, которую они выполняли. Но сегодня, каждому, кто так или иначе связан с гостиничной индустрией, известно, что она вышла на абсолютно новый уровень.
Роль технологий, внедренных в эту структуру, резко возросла. При этом гостиничные предприятия стали центром активности, который напрямую зависит от этих самых технологий и грамотного их освоения. Актуальными для обсуждения являются лучшие из них. Те, которые приносят удобство и комфорт клиентам, и прибыль отельерам.
Автоматизация услуг посредством искусственного интеллекта
Бизнес процесс и повышение его качества продолжают быть актуальными и по сей день. Это в корне меняет обслуживание гостей. Благодаря искусственному интеллекту и достижениям в области его развития, открываются новые способы взаимодействия с клиентами в цифровом формате. При этом сокращая потребность в живом персонале.
Реальный человеческий опыт — вот задача, необходимая для внедрения в ИИ. И хотя многих гостей немного смущает факт общения с “не живым” персоналом, результаты по ускорению процессов и увеличению их комфортабельности выходят в приоритет. Настанет день, когда эффект от живого персонала и компьютерных технологий не будет заметен. При этом уровень комфорта останется.
Гостевые приложения
Век технологий и гаджетов. Современный человек не расстается с телефоном, планшетом, часами и другими устройствами, которые в свою очередь успели стать самостоятельными.
Внедрение таких приложений, это 100% успех, ведь в период повышенной пандемии, лишний контакт никому не нужен. А благодаря интеграции информационной системы — можно компенсировать практически всё общение.
Уведомления, программа лояльности, приглашения и помощь в различных задачах. Например, если гость является участником группового тарифа, то ему всегда можно выслать общий маршрут следования на предстоящую экскурсию, конференцию, место встречи и т.д. Гость живет в отеле. А отель в его устройстве.
Бесконтактное обслуживание
Речь о внедрение современных технологий уже поднималась выше, но бесконтактное обслуживание — это целая веха, которая не заканчивается на датчиках движения для включения света и голосовым управлением элементами номера.
Речь идет о вещах, которые намного серьезнее. Доставка в номер, прачечная, цифровые ключи от дверей, система связи с ресепшн по средствам телефона… Весьма футуристичные способы контактирования с элементами гостиницы дают возможность сократить контакт туристов, повышая степень своей безопасности проходит намного быстрее.
Устройства связи для персонала с беспроводной системой
Персонал гостиницы всегда находится в движении, и связь с ними необходима на постоянной основе. Использование стандартной сотовой связи не всегда является эффективной. Ведь каждый абонент — это индивидуальный адрес, с которым необходимо связываться. А это время и личные средства.
Поэтому сейчас в мир связи для отелей приходят новые технологии, представляющие собой альтернативу радио сетям базирующихся на конкретном местоположении и фиксированной мобильной сети.
Качество связи, простота развертывания и низкая стоимость — 3 кита, которые привлекают отельеров к использование данного вида связи.
Услуги там, где они нужны
Геолокация сейчас используется повсеместно. Буквально в каждом приложении и программе. Благодаря ей, функционал и скорость работы возрастает в разы. Что в свою очередь повышает комфорт пользования ими.
Понять местонахождение гостя в отеле и вовремя предложить ему ту, или иную услугу, основываясь на его геолокации — это отличный вариант повышения комфорта. Ведь порой о всех услугах отеля клиент может и не знать. А находиться может в буквальной близости.
Та же аналогия может проводиться с персоналом гостиницы, что в разы сократит время на постановку задач.
Подумать бы, то, что совсем недавно казалось сказкой, сейчас вполне реальные вещи, активно используемые в гостиничном бизнесе и приносящие превосходные результаты. Но их внедрение требует грамотного подхода и тщательной подготовки. Такие операции должны выполняться опытными специалистами управляющих компаний, таких как UNDERSUN.