Какие объекты будут бронировать гости в 2023

Чем принципиально отличается сезон 2022 от сезона 2023?

2022 был насыщен большим количеством предсказуемых и непредсказуемых изменений: конец пандемийных ограничений, внешнеполитический кризис, уход Booking.com, закрытие аэропортов, закрытие большинства зарубежных направлений туризма, колебания национальной валюты… Это основной, но далеко не полный список.

При этом часть из этих проявлений работала против, а часть – на руку отельерам курортов Краснодарского края. Кризис и турбулентность рынка на лицо.

Далеко не все успели перестроиться на новый лад работы с продажами, особенно это было очевидно по результатам начала высокого сезона.

КАК ЭТО МЕНЯ КАСАЕТСЯ?

Среди отельеров старой закалки бытует мнение: «Все равно приедут…». И, отчасти, это так и есть. Приедут. Вопрос – к кому? К Вам или Вашим конкурентам?

И вопрос номер 2 – сколько заплатят? За «копейки», если в условиях спада продаж Вы вынуждены привлекать Гостя низкой ценой (самая распространенная на рынке модель поведения), или по хорошей цене, благодаря сильному маркетингу и хорошему сервису.

Конечно, лучше всего, чтобы на первый вопрос был первый вариант ответа, а на второй – второй.

ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ?

2023 год будет отличаться тем, что бОльшее число отелей войдет в начало сезона хорошо подготовленным к работе в новых реалиях: во-первых, те, кто уже успел адаптироваться в минувшем сезоне, станут еще сильнее, во-вторых, отели, находящиеся в профессиональном управлении у управляющих компаний, которые показали просто блестящие результаты в 2022, продолжат свое триумфальное шествие, в-третьих, подтянутся те, кто внимательно следит за успехами первых двух групп.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Мы уже сейчас можем сказать, на что именно надо делать ставку в 2023, чтобы не оказаться за бортом перестраивающегося рынка:

— максимальный охват и видимость вашего объекта: размещение минимум на 15 площадках;

— постоянная партнерская работа со ВСЕМИ площадками – выделенные менеджеры, адаптация материалов об отеле под каждую площадку, согласование дополнительных активностей по продвижению;

— гибкая тарифная политика, которая позволит не только получить максимум заявок, но и повысить средний чек;

— собственный сайт отеля – удобный интерфейс, удобный модуль бронирования, СЕО оптимизация, обоснованный и достаточный бюджет на интернет-продвижение;

— максимальный уровень удобства взаимодействия с вашим отелем. Не забывайте, что гости тоже находятся в дискомфортной ситуации из-за всех изменений, поэтому будут выбирать те объекты, с которыми работать будет максимально просто и комфортно. Подумайте заранее о колл-центре, постоянной клиентской поддержке, welcome-письмах и т.д. (часть из этих сервисов можно получить на аутсорсе, если у вас нет возможности самостоятельно организовать, например, колл-центр);

— не забудьте также напомнить о себе в начале сезона всем ваших гостям, которые приезжали к вам в прошлые годы – в период изменений особенно важно, чтобы гости понимали, что их по-прежнему ждут.

Переходите по ссылке и подписывайтесь на рассылку лайфхаков по подготовке к сезону 2023.

Всех, кто хочет изучить альтернативные способы привлечения высокопрофессиональных кадров (аутсорс отдела продаж, работа с управляющими компаниями), приглашаем на консультацию.

Связаться с менеджером

Что интересует:
Нажимая на кнопку «Связаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности