Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Руководство и вакансии / Менеджер по продажам группы отелей UNDERSUN

Менеджер по продажам группы отелей UNDERSUN

от 20 000 до 70 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Продажи MICE услуг
  • Работа с площадками бронирования
  • Бронирование в отелях сети
  • Администрирование групповых заявок
  • Обработка заявок по полному циклу (продажа — выставление счетов — операционные действия в АСУ — контроль дебиторской задолженности — контроль сервиса предоставленной услуги — закрывающие документы)
  • Поддержание и развитие отношений с постоянными партнерами
  • Активный поиск новых корпоративных клиентов, заключение договоров
  • Ведение переговоров по телефону и при личных встречах
  • Работа с запросами партнеров
  • Подготовка и заключение контрактов
  • Поддержание и обновление клиентской базы данных
  • Оценка эффективности продаж, анализ, формирование мер по их увеличению
  • Планирование и повышение доходной части вверенного направления
  • Работа с договорами, отслеживание финансовых обязательств
  • Введение статистики и отчетности по сегменту
  • Сопровождение групп, решение сложных и конфликтных вопросов
  • Составление коммерческих предложений, расчет смет для корпоративных клиентов
  • Сопровождение корпоративных мероприятий
  • Выполнение планов продаж в отелях сети.

Требования:

  • Успешный опыт активных продаж и на входящем потоке
  • грамотная устная и письменная речь
  • высокая скорость работы на ПК
  • опыт в точной обработке цифровой информации (работа в CRM, Exсel, базы данных)
  • Знание АСУ Эдельвейс и Трэвел Лайн
  • Клиенториентированность, развитые коммуникативные навыки, самодисциплинировнность, целеустремленность, тактичность в общении.

Условия:

  • Место работы — Отель «Red Royal» (р-н Центр, пересечение ул. Красных Партизан и Аэродромной)
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оклад 20 000 руб. + % от продаж
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Льготное питание для сотрудников
  • Адаптация, обучение.

Ключевые навыки:

  • Коммуникабельность
  • Грамотная речь
  • Пользователь ПК
  • Ведение переговоров
  • Организаторские навыки
  • Работа в команде
  • Деловая переписка
  • Активные продажи
  • Холодные продажи
  • Ориентация на результат
  • Работа с оргтехникой
  • Поиск и привлечение клиентов
  • Навыки продаж
  • Организация мероприятий.

Заполнить анкету

Отправить резюме

Также по вопросам трудоустройства вы можете обратиться к Саловой Надежде по телефонам: +7 (905) 401-21-19, +7 (861) 238-60-42.

Поделиться в соц. сетях: