Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Работа отеля в период кризиса из-за пандемии. Советы по спасению.

Работа отеля в период кризиса из-за пандемии. Советы по спасению.

Проблема 2020 года, охватившая весь мир, сильно ударила по множеству отраслей бизнеса. Огромные потери несет и гостиничное дело. Отмена мероприятий, конференций, собраний, съездов, форумов. Количество туристов уменьшается с каждой неделей, а местные жители не спешат компенсировать хотя бы часть финансовых потерь.

Но стоит помнить, что это далеко не первая пандемия, и многие гостиничные заведения, пережившие таковые ситуации, продолжают работать и по сей день.

Познав уроки прошлых лет, они имеют огромный опыт по сохранению актуальности своих предложений и уверенно чувствуют себя и в наше время.

Давайте познакомимся с этими уроками поближе.

Урок 1. Разработка плана

Хоть ситуация с эпидемией уже и бушует, план по разработке действий в чрезвычайных ситуациях рассмотреть никогда не поздно. Необходимо создать рекомендательное руководство поступательных действий при возникновении подобного рода случаев. Разработка его должна быть качественной и продуманной, потому как переход к “плану Б” должна осуществляться меньше, чем за сутки.

В то же, время необходимо продумать все стороны данного плана: действия в отношении сотрудников гостиничного заведения, действия в отношении гостей, качество сервиса и услуг и прочих элементов деятельности.

Урок 2: Не поддаваться панике

Окунуться в панику — значит потерять контроль. В первую очередь не стоит сравнивать упадочный период с предыдущими удачными. Так как они не сравнимы по сложившейся ситуации. Сохранять спокойствие и идти к намеченной цели — четкому плану.

Урок 3: Не раскидываться выгодными предложениями

Упадок спроса на услуги гостиниц вынуждает снижать ценовую политику или маскировать её под акции и выгодные предложения. Пандемия рано или поздно спадет, а искусственно созданная дыра в бюджете будет исправляться еще не один год.

Урок 4: Бюджет на маркетинг — неприкосновенен

Ситуация может быть сложной, но отсутствие новых пакетных предложений и рекламной акции может ухудшить положение. Привлечь нового клиента всегда дороже, чем удержать имеющихся. Ввиду этого, расходы можно сосредоточить на существующей клиентской базе.

Урок 5: Уровень сервиса должен быть неизменен

Если финансовые проблемы вынуждают зайти на статью сервиса и осуществлять в ней экономию, то регулировка бюджета должна осуществляться на зонах, оказывающих наименьшее влияние на обслуживание постояльцев. Зоны же постоянного обслуживания должны оставаться неизменными. Сложное время пройдет и через несколько лет, а может и всего за год, финансовая ячейка снова наполнится, а вот имидж гостиницы вернуть будет намного сложнее.

Постояльцы и опытные туристы очень чувствительны к изменению условий обслуживания, а это несет свои определенные, часто негативные, последствия. Идеальным вариантом будет учет баланса “качество-цена”, при котором не возникнет неприятных ситуаций. Несмотря на сложное время группа компаний UNDERSUN продолжает поддерживать и руководить гостиницами, сохраняя не только качество обслуживания, но и все актуальные услуги и возможности отдыха, чтобы гости прибывали в неизменные места, так полюбившиеся им за прошлые годы.

Поделиться в соц. сетях: