Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Тренды гостиничного бизнеса в 2018 году

Тренды гостиничного бизнеса в 2018 году

Рынок туристических услуг и гостиничного бизнеса постоянно меняется и происходит ежегодное обновление маркетинговых инструментов, которые повышают эффективность работы и оптимизируют бизнес-процессы в этой сфере. Стоит обратить внимание на эти изменения, чтобы учесть их в разработке вашей маркетинговой стратегии как в офлайн-работе, так и в интернет-пространстве.

Появление локальных сервисов

Владельцы гостиничного бизнеса стремятся расширить пакет предоставляемых услуг, чтобы создать более уникальное торговое предложение и выделиться среди конкурентов. В связи с этим возникает тенденция с предоставлению линейки локальных сервисов через мобильные приложения для дополнительного привлечения клиентов (это могут быть занятия йогой для любителей здорового образа жизни или возможность заказа букета цветов для романтического свидания).

Эффективное внедрение мобильных платежей

Повышение уровня качества в современном гостиничном бизнесе уже немыслимо без оптимизации мобильных платежей и их активного внедрения.

Возможность онлайн-бронирования номеров отеля посредством электронных транзакций становится критерием хорошего сервиса и привлекает клиентов новым пониманием удобства с применением мобильных технологий.

Изменение понимания роскоши

Изменение ценностей и восприятия гостиниц

Вип-гости в шикарных отелях больше не хотят быть заложниками своего статуса и сохранять натянутость в своем пребывании, чинно приходя в ресторан в костюме-тройке. Желание отдохнуть от делового стиля жизни и почувствовать свободу и непринужденность является одной из главных потребностей для большинства посетителей отелей по всему миру. Ценности поколения миллениалов вытесняют более традиционные представления о материальном благополучии, потому как уникальный опыт, свобода и яркие впечатления – это главный объект для денежных инвестиций, которые необходимо учитывать и в гостиничном бизнесе.

Внимание к ценностям путешественников

Здоровый образ жизни в отелях

В связи с проведением Чемпионата мира по футболу а также с учетом и более глобальных тенденций туристической сферы бизнеса, в гостиничном бизнесе все больше внимания уделяют сегментации целевой аудитории по различным типам ценностей. Здоровый образ жизни, правильное питание, социальные и экологические вопросы – эти темы становятся важными для больших брендов и они становятся своеобразным флагом для потенциальных клиентов, симпатизирующих тем или иным социальным движениям. Если меню ресторана гостиницы будет вегетарианское меню, то это сможет усилить лояльность большой группы сторонников подобного образа жизни.

Рост значения индивидуальных услуг

Более детализированная работа маркетинговых отделов компаний призвана обеспечить персонализацию услугу, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности клиентов и тем самым обеспечить повышение их лояльности к компании, предоставляющей эти услуги. Этот тренд все больше усиливается и является центральным в понимании целевой аудитории гостиничного бизнеса.

Статья подготовлена при поддержке специалистов отдела маркетинга гостиничного оператора Undersun.

Поделиться в соц. сетях: