Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / ТОП-5 способов заставить гостя вернуться в отель

ТОП-5 способов заставить гостя вернуться в отель

Вложение средств в рекламу отеля и привлечение новых клиентов зачастую не приносит ожидаемого результата. Это происходит не из-за низкой эффективности выбранного инструмента продвижения бизнеса, а ввиду концептуально ошибочного пути развития. Наиболее простое и правильное решение лежит на поверхности и требует меньше затрат – сделайте так, чтобы гость хотел возвращаться в отель снова и снова, а его отзывы о размещении в гостинице работали, как бесплатная реклама.

Способ первый: гость должен быть удовлетворен обслуживанием

Самое главное условие, которым будет руководствоваться гость, выбирая отель в следующий раз – абсолютная удовлетворенность качеством обслуживания. Здесь важно все – от банальной уборки в номере и замены полотенец до качества обслуживания и способности персонала помочь быстро решить возникающие вопросы. Как показывает практика, во многих гостиницах постояльцев не все устраивает, поэтому в следующий раз они ищут более выгодные условия для размещения.

Способ второй: мотивация к возвращению

Если гость чувствует, что ему в отеле рады, он обязательно вернется. Хорошо «работают» небольшие подарки и «комплименты» при заселении и выезде из отеля. Это может быть сладкий презент или открытка, которая будет напоминать постояльцу о приятных минутах, проведенных в гостинице с указанием размера скидки, как постоянному клиенту на последующий съем номера.

Способ третий: ведение клиентской базы

Большинство российских отельеров пренебрегает сбором информации о гостях, считая это лишним. На самом деле, чем больше данных о госте есть в базе, тем легче ему угодить. Основную необходимую информацию можно получить во время заселения, например, пока администратор оформляет документы, гостю предлагают заполнить специальную форму. Главное, чтобы процесс был не длинным и не утомил постояльца. Информацию можно получить и в момент бронирования номера на сайте отеля.

Способ четвертый: обратная связь, как способ напоминания об отеле

Обратная связь помогает не только напоминать гостю о гостинице, но и информировать о скидках, акциях, дополнительных услугах. Сделать это легко посредством электронной почты или смс-рассылки. Клиентам, в которых отель особенно заинтересован, можно предложить более удобные варианты размещения по цене, номера в котором он останавливался ранее или какую-нибудь дополнительную услугу в качестве подарка ко дню рождению. Главное, чтобы сообщения были действительно интересными для гостя, в противном случае он сочтет их спамом.

Способ пятый: активно используйте социальные сети

В данном случае страничка или группа в социальной сети – это инструмент ознакомления, а не пространство для рекламы. Гость должен видеть, что нового произошло в отеле, какие сделаны положительные изменения. На странице могут размещаться отзывы других клиентов и развлекательная информация, не выходящая за тематические рамки. Правильное использование социальных сетей увеличивает вероятность, что гость для проживания в городе выберет ваш отель.

Управление отелем – это сложный и многогранный процесс, освоить который не легко. Избежать столкновения с рифами в гостиничном бизнесе и исключить совершение ошибок на любой стадии помогут специалисты гостиничного оператора UNDERSUN. В их профессиональном багаже многолетний опыт эксплуатации действующих гостиниц и запуск отелей «с нуля»,  профессиональные экспертизы эффективности управления объектами, помощь начинающим отельерам и владельцам, чей бизнес находится в кризисном состоянии.

Поделиться в соц. сетях: