Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / ТОП-3 хитрости для продаж номеров премиум-класса

ТОП-3 хитрости для продаж номеров премиум-класса

Каждый класс номеров имеет свою целевую аудиторию, для которой характерен определенный социальный статус, ценности и стиль жизни в целом. В связи с этим, владельцы гостиничного бизнеса понимают необходимость в том, чтобы разделять стратегии продвижения в соответствии с каждой категорией клиентов. Алгоритм продаж номеров премиум-класса будет существенно отличаться от работы по реализации номеров эконом-класса. Действовать одинаково и в том, и в ином случае означает только будущее фиаско.

ТОП-3 лайфхака при продаже номеров премиум-класса

Вип-номера для особых гостей – это символ определенного социального статуса и готовности переплатить за его демонстрацию. Здесь точно не идет речь только о комфорте и удобствах, здесь должна быть роскошь и особые супер экслюзивные условия проживания, ориентированные на стремление клиента впечатлить других людей (партнеров, родных, представителей своего круга). Понимание этих нюансов и создаёт условия для формирования стратегии продаж, ориентированной на эту самую особенную категорию «дорогих» гостей.

  • Повышение уровня безопасности и автономности. Элитность вип-номеров обеспечивается особыми условиями, создаваемыми их расположением (часто, это единственные апартаменты на этаже с повышенным уровнем охраны и безопасности клиента. Кроме того, «дорогому» гостю важно получить предельную автономию по отношению к другим посетителям отеля, чтобы ощущать свой особый статус и отношение со стороны персонала гостиницы. В этом заключается ключевой аспект эксклюзивности его пребывания в вип-номере.
  • Демонстративное потребление. Вип-номера часто снимают не только бизнесмены и крупные политики, но и представители селебрити, которые готовые платить за такие номера, чтобы радовать или вызывать зависть у своих поклонников, следящих за их социальными сетями. Поддержание имиджа человека, живущего на широкую ногу является важнейшим условием принадлежности к определенной социальной прослойке людей из модных тусовок. В связи с чем, ориентиры на эту категорию лиц, должны задавать тон рекламной кампании и продвижению для продажи премиум-номеров.
  • Изысканный экслюзивный дизайн интерьера. Создание дорогого и уникального дизайна вип-номера, вызывающего wow-эффект, является безусловным атрибутом привлечения внимания к этой категории номеров вашего отеля. Дорогие фотографии на фото (не стоит экономить на фотографе в этом случае) являются лучшим рекламным аргументом для привлечения внимания потенциальных покупателей.

Материал подготовлен отделом маркетинга группы компаний UNDERSUN, занимающихся эффективным управлением гостиницами и отелями. Подробная информация здесь: https://undersun-hotels.ru/upravlenie-otelyami/

Поделиться в соц. сетях: