Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Инвестиции в гостиничном бизнесе: стоит ли вкладывать деньги в мини-отели и какие вложения оправданы?

Инвестиции в гостиничном бизнесе: стоит ли вкладывать деньги в мини-отели и какие вложения оправданы?

Для большинства инвесторов запрос на вложение денежных средств в гостиничный бизнес связан с желанием выбрать небольшой отель на 10-30 номеров, которым будет управлять крупная компания и заключить контракт на долгосрочное сотрудничество.

Инвестиции в мини-отели за рубежом не оправданы

Однако, существуют две основные причины, по которым это фактически невозможно осуществить:

  1. Управляющие компании берут отели от 100 номеров. Суммарные доходы от управления мини-отелями достаточно низки и не могут покрыть организацию всего комплекса качественных услуг, так как основная часть денег будет уходить на оплату персонала.
  2. Большие затраты на управляющего.Оплата профессионала в управлении гостиницами и отелями обойдется в круглую сумму (а если вам не повезет и он окажется еще и некомпетентным, то большие деньги будут выброшены на ветер). Эксперты считают, что найм хорошего менеджера оправдан в отелях от 50 номеров.

Если вы не собираетесь менять постоянное место жительство и находится в близи от отеля, в который собираетесь инвестировать свои деньги, то вам точно не стоит делать вложения в мини-отели. Прибыльность этого бизнеса может быть устойчивой только под непосредственным руководством самого собственника, потому что от вас потребуется большое количество времени на решение текущих производственных вопросов: построение и контроль коммуникаций с надзорными органами и различными туроператорами, курирование всех финансовых потоков, оптимизации налогов и др.

Какие инвестиции принесут выгоду и хороший доход?

Пожалуй самым удачным решением для вложения денежных средств в гостиничный бизнес будет приобретение апартаментов, которые можно купить как поштучно, так и пакетом. Ценник начинается от 100 т. евро. В данном случае уместно выстраивать сотрудничество с управляющей компанией и нет необходимости личного присутствия собственника для контроля всех организационных процессов.

В чем преимущества такого вида бизнеса как для собственника, так и заинтересованной управляющей компании:

  • Ограниченный спектр услуг. В отличие от мини-отелей, где существует широкий спектр услуг, требующий большего внимания для поддержания качества, в апартаментах чаще всего нужна только уборка.
  • Сокращение затрат на персонал.Из первого пункта следует, что количество сотрудников будет в разы меньше как и издержки на выплату им заработной платы.
  • Даже одни апартамены интересны УК.Это связано с низкими рисками и высокой рентабельностью посуточной или помесячной сдачи в аренду апартаментов.
  • Высокая доходность для собственника.При покупке апартаментов годовые доходы могут составлять порядка 5-7 % после вычета всех издержек. Это при гораздо более упрощенно менеджменте, чем при покупке мини-отеля.

Грамотные инвестиции в гостиничный бизнес могут быть как основным заработком, так и источником хорошего дополнительного дохода — за качественной консультацией обращайтесь к специалистам гостиничного оператора Undersun.

Поделиться в соц. сетях: