Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Советы по продвижению отеля в Инстаграм

Советы по продвижению отеля в Инстаграм

Социальная сеть Instagram – это уже не площадка развлечений с возможностью демонстрации красивых и смешных картинок. Она ворвался в систему продвижения организаций и теперь уверенно занимает свое место в рекламе.

Продвижение в Инстаграм — это не только реклама своей гостиницы и услуг среди пользователей данной социальной сети, но и возможность продажи этих самых услуг.

Создание профиля в Инстаграм и насыщение его информацией

Создать профиль достаточно легко. К моменту запуска вашего отеля, у вас уже будет дизайн, стиль, логотип, информация по услугам отеля и соответственно электронная почта с номерами телефонов. Поэтому просто создаете аккаунт с привязкой его к номеру отеля и почтовому адресу.

На аватар стоит поставить логотип организации, но в случае, если его нет, то следует поставить фото здания. Важно знать, что логотип имеет очень важное место в развитие гостиничного бизнеса. Он придаёт уникальность и легкость в поиске среди множества подобных организаций.

В описание стоит включить перечень услуг вашего отеля, а так же, обязательно, всю контактную информацию: номер телефона, адрес веб-сайта, электронный адрес, ссылки на группы в сторонних социальных сетях. Это позволит клиенту связаться с вами любым удобным ему способом. Именно, удобным ему.

Настройка интеграции также очень важна. Вы сможете разнообразить контент, и в то же время соблюдать однообразие в его свежести.

Ни в коем случае нельзя делать профиль закрытым. Видя его, клиент понимает, что его вынуждают подписаться на ваш канал. Степень подписчиков абсолютно не важна, так как пользователь может просто зайти и изучить страницу, а связаться с вами по телефону.

Правильный отбор контента

Визуальное восприятие – вот, что в первую очередь хочет увидеть человек, только узнающий о вашем отеле. Как правило, потенциальный клиент сначала обращает внимание на фото, а потом на описание, поэтому привлечение его внимания именно фото-контентом очень важно.

Делитесь фотографиями вашего дизайна, интерьера, обновлений в кухне и различных сферах, и главное – не нужно экономить на фото. Неаккуратные фотографии порой не несут информативности, что приравнивает коэффициент полезного действия фото к нулю.

Фотографии весьма знаменитых людей прибавляют престижа и уверенности в качестве оказываемых вами услуг. Не игнорируйте и тех посетителей, которые сами проявляют инициативу, фотографируясь на фоне вашего интерьера, вида из окон или каких либо приглянувшихся им деталей отеля. Тем самым вы позволите гостям работать на вас.

Создание мини фотозоны или объекта интерьера, который будет привлекать внимание – отличный вариант. Он будет притягивать гостей для создания оригинальной фотографии. В свою очередь оформление данного объекта должно напрямую указывать на ваш отель, либо его услуги.

К примеру, небольшая фото рамка с гравировкой хештега, или большое зеркало с наклейкой всё того же хештега. Возможно просто хештег огромного размера, с которым будут фотографироваться ваши гости.

Хештег занимает особое место. Для популяризации в социальных сетей, включая Инстаграм, стоит определить для себя не менее 5-7 таких тегов. По ним вы легко будете высвечиваться в списках поиска. К тому же сами гости будут добавлять его к своим фото. А это очень для вас выгодно.

Если ваш отель обладает рестораном, то не лишним будет выкладывать кулинарные шедевры и блюда от шеф-повара. При заботе о своих гостях, возможно оставлять даже рецепты этих блюд. Так вы сможете привлечь аудиторию домохозяек, которые при случайной возможности смогут порекомендовать ваш отель.

Акции. Это невероятно важный пункт. Все проходящие акции и специальные предложения должны быть опубликованы. Не только в Инстаграм, а во всех местах, которые занимаются маркетинговым продвижением объекта.

Видеоролики – это отличная идея показать чуть больше, чем фото. Короткометражные видеофильмы номеров или ресторана смогут более точно передать атмосферу и проинформируют гостя.

Активное продвижение

Очень частой ошибкой бывает то, что при создании аккаунта, организация заканчивает свою активность. Но это создание его и демонстрация информации – это еще не всё. Продвижение должно происходить и по инициативе самой организации:

Самостоятельно добавляйтесь в подписчики знакомых, друзей и жителей города;

Упоминайте известных людей и не очень в своих фото, с помощью ссылки;

Отмечайте гостей на своих фотографиях;

Организуйте частые опросы и голосования, которые бы в больше степени собирали информацию о желаниях клиентов;

И наконец, устраивайте конкурсы. Как показывают социальные исследования, во время проведения конкурсов, количество аудитории повышается на 10-30 процентов. А это значит, что больше людей узнает о вашем отеле. Помимо советов по продвижению отеля в Инстаграм, есть и отработанные методики и хитрости в других проф. областях. Специалисты Undersun обладают достаточными знаниями, чтобы сделать ваш отель востребованным и популярным. А в мире социальных сетей, популярность – не менее важный аспект, как и качество услуг отеля.

Поделиться в соц. сетях: