Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Правила составления эффективного лендинга по продаже услуг отеля или гостиницы

Правила составления эффективного лендинга по продаже услуг отеля или гостиницы

Создание хорошего сайта для гостиницы или отеля является в современном гостиничном бизнесе обязательным условием для работы с клиентами посредством онлайн-коммуникаций. Сайт – не просто имиджевая страница в интернете для поддержания репутации. Это полноценный инструмент маркетинга, который в умелых руках может привести вам множество клиентов и помочь вам расширить клиентскую базу до необходимых вам размеров.

Основные правила создания эффективного лендинга для отеля или гостиницы

Создание посадочной страницы (то есть так называемого сайта-лендинга для продаж услуг отеля или гостиницы) является одним из важных инструментов интернет-макркетинга в сфере реализации гостиничных услуг. Присутствие вашего отеля или гостиницы в интернет-пространстве, грамотно составленный контент, удобство интерфейса для пользователя и многие другие параметры могут сыграть решающую роль в приобретении новых клиентов

Зачем нужна посадочная страница (лендинг) гостиничному бизнесу?

  • Контекстная реклама и продвижение в интернете. С помощью различных способов рекламного продвижения вы сможете охватить потенциальную аудиторию в интернете и привлечь внимание к своему отелю людей, которые могли бы стать вашими клиентами.
  • Информация об отеле. Вы размещаете всю необходимую актуальную информацию об услугах вашего отеля, представляет весь спектр конкурентных преимуществ, делитесь информацией об акциях и специальных сезонных предложениях, о которых узнают все те люди, которые окажутся на вашей посадочной странице.
  • Средство коммуникации с клиентами. Наличие формы обратной связи, размещение контактной информации и онлайн-консультант на странице сайта смогут обеспечить круглосуточное общение с клиентами, возможность «онлайн-продажи» ваших услуг.

Правила эффективного лендинга для гостиницы или отеля

Качественная посадочная страница должна обладать рядом характеристик, которые сделают ее инструментом интернет-маркетинга, а не просто успокоят совесть маркетолога вашего отеля.

  • Детальное описание всех услуг. Грамотная подача услуг, с ясными преимуществами и описанием всех нюансов является важнейшим компонентом гостиничного лендинга.
  • Информация о контактах. Контактная информация, форма обратной связи, онлайн-консультант – все эти компоненты делают страниц не только способом рассказать о вас и ваших услугах, но и побудить клиента к действию, а, следовательно, получить возможность продать ему ваши услуги.
  • Удобство интерфейса. Интерфейс должен быть максимально лаконичным и удобным6 чтобы пользователю было понятно и он мог быстро сориентироваться в ваших услугах и принять решение о покупке ваших услуг.

Материал подготовлен отделом маркетинга группы компаний UNDERSUN, занимающих эффективным управлением гостиницами и отелями. Подробная информация здесь: https://undersun-hotels.ru/upravlenie-otelyami/

Поделиться в соц. сетях: