Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Повышение среднего чека в гостиничном бизнесе до 30% — способы

Повышение среднего чека в гостиничном бизнесе до 30% — способы

Грамотная маркетинговая стратегия в гостиничном бизнесе предполагает постоянное развитие и обновление сервиса, которые проявляется не только в содержании гостиницы или отеля в целом, но и во множестве важных деталей и мелочей, от которых также зависит повышение продаж.

Повышение среднего чека в гостинице можно осуществить за счет нескольких простых и вполне доступных даже небольшому миниотелю способов.

Способы повышения среднего чека в гостиничном бизнесе

Важно понимать, что качественный сервис представляет собой задачу номер один в гостиничном деле и все способы его повышения являются инструментами, позволяющими в итоге улучшить продажи в отелях. Особо эффективными могут быть следующие:

  • Повышение лояльности персонала. Мотивированный персонал, заинтересованный в повышении продаж, является одним из главных инструментов в работе отеля. Если сотрудники хотят работать на результат, а не просто выполнять минимум должностных обязанностей, то это существенно меняет микроклимат в отеле. Гости это чувствуют и готовы оставлять больше денег.
  • Угощение гостей отеля. Запах вкусной выпечки, ароматного кофе и чая усиливает ощущение уюта и стимулирует к покупкам. Это небольшие инвестиции в плане себестоимости, но они могут существенно увеличить доходность гостиницы.
  • Комбинируйте различные услуги. Ходовые товары и услуги, которые часто могут оказаться востребованными гостями отеля (от сувенирной продукции и кофе-чая до лекарственных препаратов и парикмахерских услуг), также повысят доходность гостиничного бизнеса хотя и являются дополнительной нагрузкой и другим видом предпринимательской деятельности.
  • Создание барной зоны. Полноценная барная стойка с хорошо продуманным ассортиментом и налаженной логистикой, которая позволит вам обеспечивать клиентов напитками и съедобной продукцией, станет отличным способом для реализации плана по повышению среднего чека. Стойка должна быть презентабельной и комфортной, а в ассортименте не должно быть китайского ширпотреба. Это поможет вам повысить лояльность клиентов и наладить повышение дохода от гостиничного бизнеса.

Материал подготовлен отделом маркетинга группы компаний UNDERSUN, занимающих эффективным управлением гостиницами и отелями. Подробная информация здесь: https://undersun-hotels.ru/upravlenie-otelyami/

Поделиться в соц. сетях: