Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Как управлять отелем?

Как управлять отелем?

По данным маркетинговых исследований, с 2016 года самой популярной формой инвестиций в приносящую доход недвижимость на территории РФ стали гостиничные комплексы и отели. Несмотря на ряд сложностей, связанных с управлением этим видом активов, именно гостиничный бизнес является наиболее привлекательным в самых разных уголках нашей необъятной Родины. Однако, вопросы, возникающие в связи с поиском эффективной модели менеджмента в данной сфере, остаются для многих инвесторов и собственников в отельном бизнесе открытыми.

Возможно ли управлять отелем самостоятельно?

Вопрос о самостоятельном управлении имеет свои плюсы и минусы, однако чаще всего собственники отказываются от независимого менеджмента и нанимают управляющие компании, то есть команду профессионалов, способных качественно и эффективно решать все текущие вопросы и помогать увеличивать показатели прибыли в работе гостиничного комплекса или группы отелей.

Среди плюсов при самостоятельном управлении, конечно же, выступает сокращение расходов и получение полного объема прибыли в свои руки. Однако, вся совокупность временных, финансовых и энергетических затрат. Хотите спать спокойно – выведите менеджмент ваших отелей на аутсорсинг, передав управление в солидную управляющую компанию с хорошей репутацией и большим опытом.

В чем преимущества менеджмента отелей через Управляющую компанию?

При взвешивании всех «за» и «против» во время выбора управленческой стратегии – взять дело в свои руки и заниматься отелем самому собственнику или передать на аутсорсинг команде профессионалов? – стоит ясно отдавать отчет в том, каковы преимущества Управляющей компании.

  • Брендовый оператор. Если речь идет о брендовом операторе, то это не только придает солидности статусу вашего отеля, но также на самом старте увеличивает привлекательность и сокращает риски затеряться среди множества отелей и гостиничных комплексов.
  • Низкий риск при заключении контракта. Грамотно составленный договор о сотрудничества минимизирует все возможные финансовые риски и дает собственнику четкие гарантии по результатам сотрудничества.
  • Открытость финансовых потоков. Стремясь сохранить свою репутацию, гостиничный оператор стремится соблюдать все договоренности и предлагает собственнику открытость всех поступлений финансов и расходов. Это усиливает доверие и благоприятствует развитию делового сотрудничества в целом.

Материал подготовлен отделом маркетинга группы компаний UNDERSUN, занимающих эффективным управлением гостиницами и отелями. Подробная информация здесь: https://undersun-hotels.ru/upravlenie-otelyami/

Поделиться в соц. сетях: