Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Как продать отель современному потребителю

Как продать отель современному потребителю

Гостиничный бизнес необычайно конкурентоспособная среда. Независимо от того, насколько хорошо ваш отель, вам нужен сильный маркетинговый план, чтобы рассказать о своем отеле. Итак, как вы можете эффективно продавать свой отель сегодняшним клиентам? Уместен многогранный подход к маркетингу.
Согласно исследованию, 95% потребителей ищут места для проживания перед поездкой в интернете. Это позволяет сопоставить цены за жилье среди множества отелей и забронировать номер через интернет. Из-за огромного количества исследований, проведенных потребителями в интернете, разумно провести тщательную маркетинговую кампанию для вашего отеля. Это те компоненты, которые будут иметь наибольший эффект для маркетинга отеля в интернете:

1. Создание и поддержка сайта.

Предоставление потенциальным клиентам возможности напрямую подключатся к вашему сайту, чтобы проверить, что у вас есть, и забронировать номер для проживания, позволяет им выбирать именно вас, а не конкурентов. Чтобы это работало, вы должны создать и поддерживать отличный сайт.

Добавьте качественные фотографии своих номеров, столовых, общих зон, бассейнов, тренажерных залов и любых других объектов, которые присутствуют в вашем отеле. Может быть, будет полезно нанять профессионального фотографа, который сделает реалистичные и качественные фотографии.

После завершения создания вашего сайта вы должны поддерживать его, путем добавления нового контента и фотографий. Если вы не будете его поддерживать, то не сможете продолжать получать новый трафик, потому что поисковые системы могут не устанавливать приоритеты на вашем сайте.

2. Оптимизация для онлайн-поиска.

Чтобы ваш сайт был указан на первых строчках в поисковых выдачах Google, Bing или других системах, вы должны провести поисковую оптимизацию (SEO) на своем сайте.

3. Создание профилей в интернете для бизнеса.

Вы можете добавить информацию о своем отеле на такие сайты, как TripAdvisor и Yelp, и создать профиль о своей компании. Вы можете предоставить подробную информацию о том, что вы предлагаете, загрузить свои профессиональные фотографии и рассказать о своем местоположении, ссылки на ваш сайт и другую контактную информацию. Люди склонны доверять этим сайтам и использовать их, чтобы помочь найти отличное место для бронирования отеля.

4. Управление отзывами.

Вы не можете и не должны удалять отрицательные отзывы. Но, это отличная идея отвечать на каждый отзыв в интернете. Это хорошая маркетинговая техника, потому что это бесплатный способ показать потенциальным клиентам, что вы знаете об их жалобах и готовы ответить на любую из них. Те, кто рассматривает возможность бронирования в вашем отеле, могут быть более уверены, если они увидят, что вы обращаете внимание на отзывы с персонализированными ответами.

5. Создание каналов маркетинга электронной почты.

Создайте возможности для получения электронных адресов потенциальных клиентов. Автоматизированные электронные письма в стратегическое время могут побуждать потребителей выбирать именно ваш отель. Спросите адреса электронной почты в обмен на коды скидок или рекламных предложений. Попросите потребителей ввести их электронную почту при запуске процесса бронирования, независимо от того, завершают ли они это или нет. Затем автоматизируйте свой почтовый сервис, чтобы попытаться удержать гостей, которые не могут завершить бронирование, или подписались на потенциальные скидки.

6. Видеоконтент.

Один из лучших способов выхода на рынок прямо сейчас — это оптимизированный видеоконтент. Создание профессиональных, рекламных видеороликов для вашего отеля и распространение их в социальных сетях, YouTube, Vimeo и на вашем сайте поможет вам привлечь внимание людей к вашему отелю.

7. Маркетинг в области СМИ.

Быть активным и участвовать в одной или нескольких социальных сетей может облегчить людям поиск вашего отеля при поиске места для проживания. Он также будет держать вас в курсе тех, кто следил за вами в социальных сетях, независимо от того, использовали ли они ваши услуги или нет. Имейте в виду, что социальные сети сильно зависят от форм СМИ, чтобы привлечь больше внимания. Использование платформы, такой как Instagram или Facebook, будет более эффективным, если у вас будут уникальные высококачественные изображения.

Поделиться в соц. сетях: