Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Гостиница в Кризисе: что делать?

Гостиница в Кризисе: что делать?

Построение грамотной маркетинговой стратегии в условиях кризиса, динамичный подход к ценообразованию и ряд других важных мер могут помочь не только сократить расходы, но и увеличить доходы гостиничного бизнеса. Как именно выводить гостиницу из кризисного состояния и какие проверенные меры являются наиболее эффективными? Об этом пойдет речь ниже.

Четкое фокусирование

Продуманное и четкое позиционирование в конкретной рыночной нише помогает ясно определять конкурентные преимущества, понимать ценовые границы, работая с определенным форматом целевой аудитории. Осуществление целенаправленных мер по утверждению именно такого подхода необратимо приводят выигрышу у конкурентов как за определенный сегмент рынка, так и за частные клиентские обращения. Связь роста продаж и продуманной работы со своей аудиторией является прямым и неизбежным.

Грамотный интернет-маркетинг

Уделяйте внимание онлайн-продвижению вашего отеля или гостиницы. Хорошо продуманные рекламные кампании в интернете, ориентированные именно на вашу целевую аудиторию приведут вам клиентов даже в трудные времена. Прямые бронирования при хорошей интернет-рекламе с учетом геотаргетинга, использованием контекстных инструментов продвижения, учетом косвенных и прямых запросов и других способов привлечения внимания могут быть существенно увеличены.

Повышение лояльности

Затраты на поиск и привлечение новых клиентов существенно выше, нежели расходы на повышение лояльности существующих клиентов и увеличение прибыли посредством такой работы. Это вдвойне актуально в кризисный период работы гостиницы. Создание всех условий для того, чтобы регулярно посещающий ваш отель клиент превратился в ревностного амбассадора, который с удовольствием и от души пишет о своих позитивных впечатлениях после очередного посещения вашего отеля – цель, которая заслуживает большого внимания со стороны руководства и всего персонала.

Динамичное ценообразование на услуги гостиницы

Осознание того, что цены должны варьироваться, а их динамика является хорошим гибким инструментом для выхода гостиницы из кризиса должно положительно повлиять на общий подход к работе. Важна тщательная взвешенная проверка цен на все виды гостиничных услуг и их соответствия ценовым ожиданиям клиентов из вашего сегмента. Сокращение издержек на определенную продукцию и, например, стирку халатов, также может быть эффективным инструментом оптимизации работы гостиницы. Вы оставляете вежливую табличку о том, что в случае необходимости халат может быть предоставлен гостю бесплатно, убивая двух зайцев одновременно – проявляя заботу и увеличивая вероятность сокращения расходов.

Материал подготовлен при поддержке отдела маркетинга группы компаний UNDERSUN, которая на протяжении 14 лет помогает добиваться высоких показателей эффективности гостиничному бизнесу.

Поделиться в соц. сетях: