Практичные советы по увеличению продаж номерного фонда

Гостиничное предприятие — это машина, которая без остановки крутится, работает и генерирует всё новые идеи для более успешного своего продвижения. Продажа номерного фонда является неотъемлемым направлением по работе продвижения гостиницы и от этого зависит не только статусность, популярность, но и доход отеля.
Мировые частные практики и аналитика на их основе дает отелям выявлять наиболее выгодные идеи и концепции, благодаря которым можно повысить показатели по продаже номерного фонда.
Экоменю
Экологически чистые продукты всегда играли огромную роль при выборе ресторанов и мест с общественным питанием. Касаемо гостиниц, практика показывает высокие показатели в использовании собственных территорий под угодья для выращивания качественных продуктов для собственного пользования, делая их открытыми зонами для посещения.
Таким образом гостиница с пользой использовала свою землю, подавала на стол блюда из натуральных и экологически чистых продуктов собственного производства и расширила сервис по демонстрации для гостей собственного хозяйства.
К тому же при таких условиях можно вводить развлекательные мероприятия по совместной готовке с шеф поваром или услугу по выбору продуктов в блюде.
Концепция не только позволяет пополнить бюджетные средства, но и выгодно выглядеть на фоне других гостиничных предприятий.
Нестандартные комнаты
Суть концепции заключается в переформировании номерного фонда и изменении его принадлежности. А конкретнее, почему бы не превратить номер в кабинет.
При длительных бронированиях, которые характерны людям с удаленной работой, отели могут предложить длительное проживание, а чтобы повысить комфорт гостя и разделять его отдых и работу, один из номеров превращается в кабинет, в том время, как основной номер остается для отдыха, сна и личного времени.
Каждая идея состоит из сложно плана, над которым необходимо работать, а без специалистов с большим опытом дело может быть обречено на провал. Управляющая компания Undersun уже много лет работает в направлении гостиничного бизнеса и грамотно создает планы и концепции, позволяющие отелям плавно и уверенно развиваться.